08.05.2007, 14:02 | #1 |
Участник
|
не устанавливается Microsoft CRM 3.0 Client for Outlook
Доброе время суток!
Борюсь с этой проблемой уже месяц! Дело обстоит так: Установка делается на Windows Vista & MS Office 2007 и предварительно выкаченого новой версии Microsoft CRM 3.0 Client for Outlook! Визард все проверяет и устанавливает хорошо! Проверка проходит удачно! И установка тоже пишет что прошла удачно! Но стоит открыть Outlook так он пишет: "There is problem communicating with the Microsoft CRM server. The server might be unavailable. Try again later. If the problem persists, contact you system administrator" и затем второе сообщение: "An error occurred loading Microsoft CRM functionality. Try restarting Microsoft Outlook. Contact your system administrator if errors persist." Еще я заметил что в папке где на клиенском месте устанавливается Client for Outlook не создается корневой каталог где по идеии должны хранится файлы для работы клиента (продажи, маркетинг, организации, интересы, клиенты и т.д.) Что делать уже не знаю! Такое чувство что где-то остались файлы от старого Client for Outlook и визард находится, что ли, какой то лог и не устанавливает нужные файлы! Прошу помочь в этой проблеме!
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым! |
|
08.05.2007, 15:23 | #2 |
Участник
|
При входе в CRM через IE логин и пароль запрашивается??? Если да, то необходимо добавить http://<crmserver> в Trusted sites, короче необходимо добиться чтобы IE автоматом заходил на сервер, это будет говорить о том машина автоматом шлет логин и пароль, и Outlook Client должен заработать.
|
|
08.05.2007, 16:24 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Boris Ilyin
При входе в CRM через IE логин и пароль запрашивается??? Если да, то необходимо добавить http://<crmserver> в Trusted sites, короче необходимо добиться чтобы IE автоматом заходил на сервер, это будет говорить о том машина автоматом шлет логин и пароль, и Outlook Client должен заработать.
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым! |
|
08.05.2007, 16:41 | #4 |
Участник
|
Пока IE не будет автоматом заходить в CRM, Outlook работать не будет, посмторите настройки IE там есть автоматические предоставление логина и пароля в зоне интрасети (automatic logon in intranet zone)...при входе незабудьте поставить галочку запомнить пароль.
|
|
10.05.2007, 16:22 | #5 |
Участник
|
Цитата:
"Action Microsoft.CRM.Setup.Client.UninstalAbpAction failed. Access is denied." !!!!! И когда я нажимаю Ignore, так он не удаляет весь CRM! После того как я начинаю снова его инсталировать он мне выдает следующую ошибку: "Action Microsoft.CRM.Setup.Client.InstallPstAction failed. WritePrivateProfileSection failed." Что делать в такой ситуации?
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым! |
|
11.05.2007, 13:47 | #6 |
Участник
|
от проблемы при установке я избавился! Теперь я на том же месте что и был! Когда открывается Outlook, то появляется ошибка:
"An error occurred loading Microsoft CRM functionality. Try restarting Microsoft Outlook. Contact your system administrator if errors persist" Не появляется пункт в меню (CRM), не появляется панель CRM и в пустая папка Microsoft CRM! CRM через IE открывается так как положено (пароль не спрашивает) и сайт CRM находится в доверительных узлах! и еще когда открываеш учетныю запись, которую CRM инсталятор создал вовремя установки, то появляется ошибка: "Произошла неизвесная ошибка. Код ошибки: 0х80040102"! Как с этим всем бороться!?
__________________
Быть в курсе всего первым - значит быть Первым! |
|
|
|