03.09.2007, 13:15 | #1 |
Участник
|
Меню в CRM
Добрый день!
Есть вопрос по поводу меню. Когда захожу в CRM под администратором, с определёнными правами (роль Системный администратор), то вижу 3 пункта меню - Параметры, Сервис, Рабочая область. Но для данного пользователя это нормально и больше ничего не нужно. Тем более у него в свойствах стоит Ограниченный доступ. Так вот, подскажите, как у обычного пользователя сделать так, чтобы он не видел пунктов меню Параметры и Сервис, считаю,что они ему не нужны, а видел бы он только Маркетинг, Продажи .... Спасибо за ответ. |
|
03.09.2007, 16:39 | #2 |
Учаснег
|
Проблема решается редактированием "Схемы узла" (site map) и выставлением привилегий для доступа к различным схемам... Смотрите подробнее раздел касающийся настройки.
|
|
04.09.2007, 09:16 | #3 |
Moderator
|
Если мы правильно задаем роли безопасности, то пользователи не смогут видеть закладку "Параметры". Роли не совсем решают задачу сокрытия закладки "Сервис", т.к. к модулю Сервис относятся объекты "Организация" и "Контакт", на которые у пользователей есть права. Если ВСЕМ пользователям не нужен доступ к модулю "Сервис", то задача решается редактированием файла SiteMap.
|
|
04.09.2007, 11:25 | #4 |
Участник
|
Спасибо большое за ответ. Подробно разберу роли безопасности.
|
|
|
|