|
|
#12 |
|
CRM
|
Если вы имели ввиду связку TargetOwnedAccount/AssignRequest, то это же для назначения доступа (дать доступ группе/пользователю). Это никак не меняет ответственного.
И я считаю, что всякие методы типа TargetХХХRequest/Response - это просто тоже самое, что и Create/Update/Delete, но другими словами. Кому как удобно, тот так и использует. Но я всё равно поищю подходящую функцию. Но опяться же: почему WF сработало, а Callout нет? Вот что для меня странно. Т.е. WF поняло, что произошла смена ответсвенного (даже если он не поменялся ), а вот для Callout это не так (даже когда ответственный меняется). Налицо, какое-то несоответсвие логике ![]()
__________________
MS CRM 3.0/4.0 ![]() Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 ![]() |
|
|