AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 20:24   #1  
Finnsky is offline
Finnsky
Участник
 
19 / 10 (1) +
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Enterprise Portal - Создание Заказа
Здравствуйте!


Подскажите, пожалуйста, как происходит взаимодействие Axapta с Порталом, а именно создание заказа в онлайне и отображение его в системе?

Меня интересуют, как это просиходит поэтапно. Правильно ли я понимаю?:

Портал:
1. клиент логинится,
2. создает заказ,
3. набивает строчки в заказе,
4. подтверждает заказ.

А вот что творится в системе (Axapta) вообще не понятно и на каком этапе:
1. создается заказ, после его подтверждения клиентом?
2. заказ в системе отличается визуально?
3. может ли клиент в внести изменения в заказ после его подтверждения или нужно создавать новый заказ?
4. может ли клиент отменить заказ через интернет, после его подтверждения?
Старый 26.08.2008, 10:34   #2  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,732 / 406 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
к сожалению нет под рукой стандартного Enterprise Portal, есть измененный, но все таки:
1. клиент логинится
2. добавляет товар в корзину
3. оформляет заказ (несколько этапов с подтверждением о согласии его оформить)

заказ визуально мало чем отличается, заполняется поле Происхождение заказа (SalesTable.SalesOriginId) из ECPParameters::find().salesOriginId. чтобы после подтверждения изменить или удалить заказ нужно включить такую возможность в AOT в нужной форме(по крайней мере у нас отключено)
Старый 26.08.2008, 19:54   #3  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Я давно не игрался, а стандартный функционалом на портале не внедрял. Так что приблизительно по памяти.

Есть две роли: клиент и торговый представитель.

Клиент работает не с заказом, а с корзиной. Может добавлять, удалять, изменять количество. Потом оформляет заказ. С тех пор его менять не может. Отменять тоже, насколько я помню.

Торговый представитель сразу лупит заказ. После его создания может редактировать только количество.

Заказ создается при завершении создания заказа по корзине или при завершении создания заказа торговым представителем.

Заказ получает Происхождение заказа из параметров дистанционного обслуживания клиентов.

Можно только новый заказ создать. Иначе у вас начнут "прыгать" заказы. А они много на что влияют.

Отменить заказ клиент сам не может. Он уже может быть в работе.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 27.08.2008, 00:47   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Можно только новый заказ создать. Иначе у вас начнут "прыгать" заказы. А они много на что влияют.
Добавлю только что заказы создаются с типом по-умолчанию, который указан в параметрах. Обычно в параметрах задается обычный "Заказ", но можно указать и "Журнал".

Тогда заказы, создаваемые из портала, тип "Журнал". (Заказы с типом Журнал ни на что не влияют и не "прыгают"). А по источнику их можно будет четко выделить из общего списка заказов и отдельно одобрить (сменить тип на Заказ). после такого одобрения заказы действительно "много на что влияют".
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 27.08.2008, 01:01   #5  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Все правильно. По-хорошему они так и должны создаваться.

А вот если менеджер возьмет заказ в работу, сменит статус, а у клиента будет возможность менять его состав или хотябы количество, то "запрыгает" еще как.

Так что отсутствие редактирования после создания не лишено логики.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 27.08.2008, 12:04   #6  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
то "запрыгает" .
А что под этим подразумевается?
__________________
С уважением Шатохин Святослав.
Старый 27.08.2008, 12:39   #7  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Заказ может учитываться при сводном планировании.

Заказ порождает прогнозные проводки, которые могут испортить финансовую отчетность (прогнозы доходов, ДДС, например) и расчет потребности в ДС.

В зависимости от разработанного при внедрении регламента при определенных обстоятельствах заказ может быть принят в работу на складе, может загрести под себя резерв. По нему уже может произойти отгрузка.

А теперь представьте, что внешние пользователи через ВЭБ-доступ дружно налеглись на заказы, и начали их править. А кто-то может с количеством нулей в заказываемом количестве ошибиться, не ту дату поставки вляпать (они в Эксельке работают, им те даты — филькина грамота). Что вы сможете получить в результате в финансовой и управленческой отчетности? Как говорят американцы про информационные системы: "Garbage In, Garbage Out" ( http://en.wikipedia.org/wiki/Garbage_in,_garbage_out ).
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 27.08.2008, 12:44   #8  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
...
Я думал что-то экзотическое подразумевается, применимое только к EP.
Так абы кто не может же создавать заказы, только ТП?
__________________
С уважением Шатохин Святослав.
Старый 27.08.2008, 12:56   #9  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от slava09
...
Так абы кто не может же создавать заказы, только ТП?
...
Клиент может. Через корзину. Читай с самого начала темы. Не бери пример с некоторых, кто читает только несколько последних сообщений или в лучшем случае с середины...
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 27.08.2008, 14:07   #10  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Клиент может. Через корзину. Читай с самого начала темы. Не бери пример с некоторых, кто читает только несколько последних сообщений или в лучшем случае с середины...
Читал сначала. Подумал, что корзина предполагает механизм одобрения.
__________________
С уважением Шатохин Святослав.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Solutions Monkey: Microsoft Dynamics AX 2009 Enterprise Portal / Role Centers - Deployment Tips-n-Tricks – 3 Blog bot DAX Blogs 0 27.10.2008 08:05
Solutions Monkey: Enterprise Portal Screencasts at Channel9.msdn.com Blog bot DAX Blogs 6 01.07.2008 19:38
jinx: Microsoft Dynamics AX 2009 Enterprise Portal Entwicklung Samples Blog bot DAX auf Deutsch 0 27.06.2008 04:06
JOPX: Integrating MOSS 2007 and Dynamics AX Part II - installing and configuring Dynamics AX Enterprise Portal Blog bot DAX Blogs 0 02.03.2008 06:42
ошибка при составлении заказа в Enterprise Portal'е murad DAX: Администрирование 0 16.01.2006 16:09

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.