|
09.11.2008, 19:57 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Но нередко оказывается, что реально внедряют совсем другие люди (текучка кадров, например), с меньшим опытом, что приводит к косякам и срывам проекта. По поводу отката - да, не все так однозначно, бывает - дорого, квалификация исполнителей не очень, но человек понравился - и именно с ним заключают договор.
__________________
С уважением, Дмитрий. |
|
09.11.2008, 20:03 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Также как клиент не обязан покупать сразу всю систему. Пусть подписывает поэтапно. Если проект длительный, то подпиши рамочный малообязывающий контракт и этапные договора. Это не особенность ERP-внедрений. Это особенность длительных проектов. В других отраслях (в строительстве, например) с такими особенностями справляются уже сотни лет |
|
09.11.2008, 22:05 | #3 |
Участник
|
Цитата:
На самом деле не стоит говорить о том, что это хорошо только для клиента. Изначально исчерпывающий договор может включать в себя некоторое количество опасных неоднозначностей, превращающих его в "рамочный" непонятно кого и к чему обязывающий договор. Наверное неплохой аналогией разбиения сложного на простое было бы разбиение большого ТЗ на пакет задач, но с тщательной проработкой деталей по каждой из них. Так вот, когда дело доходит до этих "неоднозначностей", начинается самое "интересное" и кто из этой ситуации выйдет с наименьшими потерями: внедренец или клиент, это сложный вопрос!?! Последний раз редактировалось Lemming; 09.11.2008 в 22:11. |
|