01.02.2009, 09:19 | #11 |
Участник
|
Для начало представителя от Microsoft.
Зачем обсуждать средства решения проблемы, если мы не знаем что в силах Microsoft, а что нет. По некоторым вопросам скорее всего будут компромисные решения. Я не видел Sure Step. Он лежит на закрытом ресурсе. На сколько слышал он на английском и это не опросник, а технология последовательного внедрения. Теперь я не понял. Что сделать чтоб удовлетворять старых клиентов? Просто не делать того, что их огорчало. Цитата:
Есть такое слово мулька. В основе этого слова лежит идея. Я знаю пример, когда люди выстроили целый бизнес на том что нашли подход к будущим заказчикам. Звонили и спрашивали: "А вы не хотите войти в единую информационую сеть Интерпола по ценным бумагам". Не фига не поятно, но что-то интересное. Для Интерпола они лишь печатали разные материалы, как распознать фальшивки. Но это сработало. С ними начали общаться. До этого они много чего перепробовали, не получалось. Начинали с одного продукта. Когда я уходил они уже предлагали для банков, почти всё что им могло понадобиться при открытии отделений (сэйфы, ячеки, купюроприёмники, электронные очереди, пневмопочту, дизайнерские услуги, разработка логотипа, цели, методики продвижения и т.д.). Просто надо искать к ним подход. А не ждать пока они сами позвонят. Вообще есть интересная маленькая книга "Как продать лобстера". В ней много мыслей как познать грань, между продажами и маркетингом. Суть которых одно и тоже, но второе ещё и искуство. Цитата:
Развивать творческую составляющую. А то то что мы делаем, превращается во что-то стандартное, за границы которого нет желания заходить. Лучше работать двумя руками, чем одной. Лучше думать всей головой, чем какой-то его частью. Откроем чакры для энергии Космоса. Привнесём индивидуальность в наши ряды. Долой серость и обыденность.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 01.02.2009 в 09:22. |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
|