05.03.2009, 16:25 | #1 |
Участник
|
Регламентная задача
Посоветуйте, как лучше реализовать регламентную задачу, т.е ставиться задача(task) ,если стоит признак что она регламентная (в task добавлен атрибут типа bit) необходимо создать новую задачу с такими же данными ,как и в мастер задаче через интервал времени(например 2 дня), и создавать такие задачи на протяжении указанного промежутка времени (например ) 2 недели.
Начал использовать для этого workflow ,но как задать время работы этого workflow в цикле (например 2 недели )? Может, есть другие советы по реализации? |
|
05.03.2009, 16:59 | #2 |
Moderator
|
Есть. Не множьте задачи, лучше спамьте владельца и его руководителя средствами того же workflow.
p.s. 1. Вы не указали версию системы. 2. В Workflow можно задать условия ожидания с динамическими значениями. Например, за 2 дня до даты окончания...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ti1 (1). |
05.03.2009, 17:24 | #3 |
Участник
|
сорри CRM 4.0 , не совсем понятно про спам владельца и его руководителя, может я неверно сформулировал, у меня речь идет о автоматическом выставлении задач по шаблону мастер(регламентной) задачи, и еще вопросик ,когда мой workflow который установлен на событие создать task, создает еще один task он его создает от имени создателя workflow, а как сделать чтобы он его создавал от имени создателя мастер задачи?
Последний раз редактировалось Ti1; 05.03.2009 в 17:35. |
|
05.03.2009, 21:16 | #4 |
Участник
|
Альтернативное решение, которое лично мне больше по душе, это написать собственную Windows-службу, которая раз в сутки отправляет всё, что нужно.
Ну или хотя бы просто консольное приложение в виндовый шедулер запихнуть. |
|
06.03.2009, 11:48 | #5 |
Вопрошающий
|
У нас, как и у автора, похожая задача стояла. После всяких обсуждений остановились как раз на варианте, о котором говорит Денис. Работает однако :-)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
06.03.2009, 11:56 | #6 |
Участник
|
|
|
06.03.2009, 13:11 | #7 |
Вопрошающий
|
Исторически сложилось так, что CRM пришел к нам после того как у нас имелась уже собственная разработка по системе контроля исполнения заданий, которая генерила задачки на основании шаблона с помощью тех же виндоус-служб. Поэтому для экономии времени и нервов, а также что "лучшее - враг хорошего" решено было не изобретать велосипед, а пользовать тот код что уже был написан с минимальными исправлениями. Кроме того - использование каллаутов на 3ке у нас почему-то было нестабильным + к этому данные о кол-ве времени, затраченного на выполнение той или иной задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были упасть в ERP-систему ночью (использовались в расчете ЗП)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Действие типа Задача. Давайте поразмышляем вместе | 7 | |||
Простая задача нумерации элементов | 12 | |||
Есть задача...... | 0 |
|