AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 18:12   #1  
dn is offline
dn
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
486 / 159 (6) ++++++
Регистрация: 26.03.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Вот этого как раз я бы и хотел избежать. Что в "голой" Аксапте нет того-то или того-то. А что очень важно и интересно было бы для меня, так это как раз упомянутый "ряд базовых для розницы понятий"...
Для затравки, к "голой Аксапте" точно придется докручивать интеграцию с ККМ. В упоминаемом отраслевом решении она вроде реализована через "Кристал".
Старый 06.04.2009, 19:30   #2  
Luck77 is offline
Luck77
Участник
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 06.04.2009
Цитата:
Сообщение от dn Посмотреть сообщение
Для затравки, к "голой Аксапте" точно придется докручивать интеграцию с ККМ. В упоминаемом отраслевом решении она вроде реализована через "Кристал".
Я так понимаю, практически в любой системе нужно будет докручивать интеграцию с контрольно кассовыми машинами. Я бы кроме требования интеграции, наверное еще включил бы как базвовые, требования к интерфейсу кассира:
Возможностью настройки интерфейса для эргономичности работы, с целью минимизации ручных ошибки при наборе чеков.
Возможность предоставления дополнительной информации в интерфейсе кассира для оперативных ответов на вопросы клиентов.
Высокая производительность интерфейса и низкое время реакции системы на действия кассира.
Старый 06.04.2009, 21:50   #3  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,284 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, практически в любой системе нужно будет докручивать интеграцию с контрольно кассовыми машинами. Я бы кроме требования интеграции, наверное еще включил бы как базвовые, требования к интерфейсу кассира:
Возможностью настройки интерфейса для эргономичности работы, с целью минимизации ручных ошибки при наборе чеков.
Какие возможности настройки нужны? Шрифты поменять или форму "не лету" сгенерить по голосовой команде?
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Возможность предоставления дополнительной информации в интерфейсе кассира для оперативных ответов на вопросы клиентов.
Какой информации? О товаре? О возможных заменителях или о расписании электричек?
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Высокая производительность интерфейса и низкое время реакции системы на действия кассира.
Фраза красивая, но нужна детализация - как эту производительность Вы измерять будете.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 07.04.2009, 00:24   #4  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, практически в любой системе нужно будет докручивать интеграцию с контрольно кассовыми машинами. Я бы кроме требования интеграции, наверное еще включил бы как базвовые, требования к интерфейсу кассира:
В 1-й фразе говорите про интеграцию учетной системы с кассовой, во 2-й - про требования к кассовой системе как к учетной. Не советую пытаться их совместить. Учетная система - одно. кассовая - другое. У них разное назначение и разные функции. Или же вы хотите на рабочем месте кассира иметь одновременно 2 системы ? Это вариант, но нужно ли? Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
Старый 07.04.2009, 07:50   #5  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,284 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
ИМХО, правильно в каждой аптеке иметь комп с тачскрином и выходом в Интернет. Тогда и фармацевт не будет терять время, выискивая для клиента нужное описание или аналоги. Но у нас до этого пока никто не додумался.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 07.04.2009, 09:58   #6  
Luck77 is offline
Luck77
Участник
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 06.04.2009
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
В 1-й фразе говорите про интеграцию учетной системы с кассовой, во 2-й - про требования к кассовой системе как к учетной. Не советую пытаться их совместить. Учетная система - одно. кассовая - другое. У них разное назначение и разные функции. Или же вы хотите на рабочем месте кассира иметь одновременно 2 системы ? Это вариант, но нужно ли? Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
Вот как раз тут речь и идет об оперативном ответе первостольника на запрос клиента. Так сказать особенность бизнеса. Вы предлагаете ему поставить 2 отдельных терминала, один под фискальную регистрацию, другой под информационные вопросы? Тоже вариант, наверное. ИМХО неудобный. Но насчет того, что учетная система одно, POS другое, согласен. Наверное к этому придется возвращаться чуть позже и глубже.
Старый 07.04.2009, 10:23   #7  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Вы предлагаете ему поставить 2 отдельных терминала, один под фискальную регистрацию, другой под информационные вопросы? Тоже вариант, наверное. ИМХО неудобный. Но насчет того, что учетная система одно, POS другое, согласен. Наверное к этому придется возвращаться чуть позже и глубже.
ну. если Вы вдруг найдете систему, которая выполняла бы роль корпоративной системы учета и планирования (ну или хотя бы учета) и одновременно - кассовой системы (то есть имела бы еще и версию клиентской части, устанавливаемую непосредственно на кассовые терминалы и обеспечивающую полностью фискальный кассовый учет) - расскажете ?

Если вы обращали внимание на интерфейс кассового софта в супермаркетах или тех же аптеках : его стараются сделать максимально простым (и даже обычно черно-белым). Иначе кассир физически не в состоянии будет обслужить очередь.Ни о какой информационной составляющей в рамках той же кассовой системы речь никогда не идет. Для этого нужно иметь отдельный терминал у продавца / кассира / консультанта (смотря как организовано обсуживание). В аптеках как правило такого терминала никогда нет, продавцы помнят аналоги лекарств наизусить, благо обычно имеют фармацевтическое образование. Не нужно вам одной системы. Берите нормальное отраслевое решение и скрещивайте с имеющейся кассовой системой (либо меняйте кассовую систему на ту, с которой есть готовая интеграция - но обычно это намного более затратно, особенно если много торговых точек, как у вас).
Старый 07.04.2009, 10:49   #8  
dn is offline
dn
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
486 / 159 (6) ++++++
Регистрация: 26.03.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Luck77 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, практически в любой системе нужно будет докручивать интеграцию с контрольно кассовыми машинами. Я бы кроме требования интеграции, наверное еще включил бы как базвовые, требования к интерфейсу кассира:
Возможностью настройки интерфейса для эргономичности работы, с целью минимизации ручных ошибки при наборе чеков.
Возможность предоставления дополнительной информации в интерфейсе кассира для оперативных ответов на вопросы клиентов.
Высокая производительность интерфейса и низкое время реакции системы на действия кассира.
Красиво звучит, но совсем не жизнено. Напроситесь что-ли на экскурсии в другие аптечные сети (в Ригле вроде Axapta была), посмотрите как там дело организовано...
Запихнуть Axapta на кассу - это выше моего понимания. Как правильно народ пишет должно быть специальное кассовое ПО. И требования к интерфейсу кассира с доп.возможностями должны быть адресованы именно к этому ПО. Далее - интеграция с axapta.

Если есть необходимость докручивать интеграцию axapta cо специфическим кассовым ПО, то уже не обязательно ориентироваться на отраслевое решение, а можно прикинуть что не хватает для счастья в "голой axapta".
Старый 07.04.2009, 11:55   #9  
ViV is offline
ViV
Axapta Retail User
Самостоятельные клиенты AX
Axapta Retail User
 
200 / 79 (3) ++++
Регистрация: 14.09.2005
?
Цитата:
Сообщение от dn Посмотреть сообщение
Красиво звучит, но совсем не жизнено. Напроситесь что-ли на экскурсии в другие аптечные сети (в Ригле вроде Axapta была), посмотрите как там дело организовано...
Запихнуть Axapta на кассу - это выше моего понимания. Как правильно народ пишет должно быть специальное кассовое ПО. И требования к интерфейсу кассира с доп.возможностями должны быть адресованы именно к этому ПО. Далее - интеграция с axapta.
Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии.
А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм).
Старый 07.04.2009, 12:11   #10  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от ViV Посмотреть сообщение
Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр. лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии.
А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм).
Какое отношение вышесказанное это имеет к аптеке? =)
Аптек как грязи, если чего-то нет в этой клиент скорее побежит в аптеку соседнем доме, чем в другой район города в аптеку той же сети, где есть это лекарство.
Зачем и для кого в аптеке, где обычно работает 1-2 (бывает и больше, но редко) фармацевта, что-то, кроме POS-терминала?
Старый 07.04.2009, 12:14   #11  
dn is offline
dn
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
486 / 159 (6) ++++++
Регистрация: 26.03.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от ViV Посмотреть сообщение
Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии.
А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм).
Не совсем вас понял. Организовать отдельное рабочее место в axapta для выписки документов по безналу и просмотра остатков при наличии соответствующего канала - это понятно. Установить все это физически у кассира тоже можно. Но заставить Axapta печатать чеки - что-то здесь не совсем понятно. Я правильно понял, что касса и axapta находятся на одном компе в едином интерфейсе?
Теги
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Изменения ассортимента, цен, условий поставки и сопровождения ряда продуктов «1С:Предприятия 7.7» mazzy Другие системы на рынке 40 30.04.2008 23:31
Обсуждение документа "Сравнение 1С и AX" Кузнецов Александр Сравнение ERP-систем 44 20.02.2008 13:56
Платформа «1С:Предприятие» как средство разработки бизнес-приложений Morpheus Другие системы на рынке 1 26.12.2006 13:10
1С давит другие российские разработки Тимур Другие системы на рынке 24 06.03.2005 21:05
1С ищет стратегического инвестора Роман Кошелев Другие системы на рынке 1 16.04.2003 23:02

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.