|
06.04.2009, 18:12 | #1 |
Участник
|
Для затравки, к "голой Аксапте" точно придется докручивать интеграцию с ККМ. В упоминаемом отраслевом решении она вроде реализована через "Кристал".
|
|
06.04.2009, 19:30 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Возможностью настройки интерфейса для эргономичности работы, с целью минимизации ручных ошибки при наборе чеков. Возможность предоставления дополнительной информации в интерфейсе кассира для оперативных ответов на вопросы клиентов. Высокая производительность интерфейса и низкое время реакции системы на действия кассира. |
|
06.04.2009, 21:50 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
Я так понимаю, практически в любой системе нужно будет докручивать интеграцию с контрольно кассовыми машинами. Я бы кроме требования интеграции, наверное еще включил бы как базвовые, требования к интерфейсу кассира:
Возможностью настройки интерфейса для эргономичности работы, с целью минимизации ручных ошибки при наборе чеков. Цитата:
Фраза красивая, но нужна детализация - как эту производительность Вы измерять будете. |
|
07.04.2009, 00:24 | #4 |
Участник
|
В 1-й фразе говорите про интеграцию учетной системы с кассовой, во 2-й - про требования к кассовой системе как к учетной. Не советую пытаться их совместить. Учетная система - одно. кассовая - другое. У них разное назначение и разные функции. Или же вы хотите на рабочем месте кассира иметь одновременно 2 системы ? Это вариант, но нужно ли? Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
|
|
07.04.2009, 07:50 | #5 |
Участник
|
ИМХО, правильно в каждой аптеке иметь комп с тачскрином и выходом в Интернет. Тогда и фармацевт не будет терять время, выискивая для клиента нужное описание или аналоги. Но у нас до этого пока никто не додумался.
|
|
07.04.2009, 09:58 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
В 1-й фразе говорите про интеграцию учетной системы с кассовой, во 2-й - про требования к кассовой системе как к учетной. Не советую пытаться их совместить. Учетная система - одно. кассовая - другое. У них разное назначение и разные функции. Или же вы хотите на рабочем месте кассира иметь одновременно 2 системы ? Это вариант, но нужно ли? Подобрать аналоги к лекарству? для этого кассиру достаточно иметь доступ к интернету, где ДЕСЯТКИ сайтов такой тематики: описания лекарств, подбор аналогов, и т.п. Не фиг дублировать все это в корпоративной системе.
|
|
07.04.2009, 10:23 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
Вы предлагаете ему поставить 2 отдельных терминала, один под фискальную регистрацию, другой под информационные вопросы? Тоже вариант, наверное. ИМХО неудобный. Но насчет того, что учетная система одно, POS другое, согласен. Наверное к этому придется возвращаться чуть позже и глубже.
Если вы обращали внимание на интерфейс кассового софта в супермаркетах или тех же аптеках : его стараются сделать максимально простым (и даже обычно черно-белым). Иначе кассир физически не в состоянии будет обслужить очередь.Ни о какой информационной составляющей в рамках той же кассовой системы речь никогда не идет. Для этого нужно иметь отдельный терминал у продавца / кассира / консультанта (смотря как организовано обсуживание). В аптеках как правило такого терминала никогда нет, продавцы помнят аналоги лекарств наизусить, благо обычно имеют фармацевтическое образование. Не нужно вам одной системы. Берите нормальное отраслевое решение и скрещивайте с имеющейся кассовой системой (либо меняйте кассовую систему на ту, с которой есть готовая интеграция - но обычно это намного более затратно, особенно если много торговых точек, как у вас). |
|
07.04.2009, 10:49 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Luck77
Я так понимаю, практически в любой системе нужно будет докручивать интеграцию с контрольно кассовыми машинами. Я бы кроме требования интеграции, наверное еще включил бы как базвовые, требования к интерфейсу кассира:
Возможностью настройки интерфейса для эргономичности работы, с целью минимизации ручных ошибки при наборе чеков. Возможность предоставления дополнительной информации в интерфейсе кассира для оперативных ответов на вопросы клиентов. Высокая производительность интерфейса и низкое время реакции системы на действия кассира. Запихнуть Axapta на кассу - это выше моего понимания. Как правильно народ пишет должно быть специальное кассовое ПО. И требования к интерфейсу кассира с доп.возможностями должны быть адресованы именно к этому ПО. Далее - интеграция с axapta. Если есть необходимость докручивать интеграцию axapta cо специфическим кассовым ПО, то уже не обязательно ориентироваться на отраслевое решение, а можно прикинуть что не хватает для счастья в "голой axapta". |
|
07.04.2009, 11:55 | #9 |
Axapta Retail User
|
Цитата:
Сообщение от dn
Красиво звучит, но совсем не жизнено. Напроситесь что-ли на экскурсии в другие аптечные сети (в Ригле вроде Axapta была), посмотрите как там дело организовано...
Запихнуть Axapta на кассу - это выше моего понимания. Как правильно народ пишет должно быть специальное кассовое ПО. И требования к интерфейсу кассира с доп.возможностями должны быть адресованы именно к этому ПО. Далее - интеграция с axapta. Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии. А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм). |
|
07.04.2009, 12:11 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ViV
Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр. лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии. А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм). Аптек как грязи, если чего-то нет в этой клиент скорее побежит в аптеку соседнем доме, чем в другой район города в аптеку той же сети, где есть это лекарство. Зачем и для кого в аптеке, где обычно работает 1-2 (бывает и больше, но редко) фармацевта, что-то, кроме POS-терминала? |
|
07.04.2009, 12:14 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ViV
Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии. А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм). |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|