21.04.2009, 08:47 | #1 |
Консультант-джедай
|
Ручное добавление пользователя
Возможно ли добавить пользователя в CRM минуая пользовательский интерфейс, т.е. например добавив ручками некоторое количество записей в БД?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.04.2009, 10:41 | #2 |
Учаснег
|
а зачем, простите? так полюопытствовать?
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
21.04.2009, 10:50 | #3 |
Консультант-джедай
|
столкнулся с такой ситуацией... при установки СРМ не создалось ни одного пользователя в БД! соответственно попасть в СРМ нет никакой возможности причинно-следственная связь меня пока не интересует. А вот возможность это исправить ансапортом очень любопытна
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.04.2009, 11:03 | #4 |
Участник
|
Открывай рабочую версию и создавай аналогичного пользователя ручками. Плюс смотри где необходимо добавлять. Мы удаляли руками пользователей уже пол года работает без них без проблем.
|
|
21.04.2009, 12:23 | #5 |
Консультант-джедай
|
хм... почему то мне кажется, что добавление пользователя в бд гораздо сложнее чем удаление (одной табличкой systemuserbase не отделаться)... ну ок можно попробовать тогда первый вопрос: где узнать гуид юзвера в активдиректори?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.04.2009, 13:27 | #6 |
Moderator
|
Переустановите систему - делов-то!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.04.2009, 15:39 | #7 |
Участник
|
Цитата:
1. Выгнать взашей всех из ЦРМ, или делать в нерабочее время. 2. Запустить sql profiler и начать трейсить запросы к базе. 3. В интерфейсе рабочего ЦРМа добавить того-же пользователя, которого нельзя добавить в рабочей базе. 4. Посмотреть какой запрос(ы) запустил веб-сервис ЦРМа в профайлере. 5. Вручную выполнить этот запрос(ы) на рабочей базе. 6. Сообщить о результатах .
__________________
Внедренец Microsoft Dynamics CRM Последний раз редактировалось Савран Роман; 21.04.2009 в 15:47. |
|
21.04.2009, 16:44 | #8 |
Учаснег
|
если и получится использовать такую систему в промышленных условиях я бы не стал....
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
21.04.2009, 17:09 | #9 |
Участник
|
|
|
21.04.2009, 17:36 | #10 |
Administrator
|
__________________
Был грязный плащ на нем одет, Цилиндр черный смят в гармошку... |
|