13.05.2009, 16:50 | #1 |
Участник
|
А в мире Ax распространен распределеный аутсорсинг?
Навеяно интервью с небезызвестным в мире 1С А.Беловым, который продвигает технологии RMS:
http://www.cnews.ru/reviews/index.sh...05/13/346954_1 |
|
13.05.2009, 19:28 | #2 |
Участник
|
Кратко, о чем идет речь.
1. Проектный подход далеко не всегда дает положительный результат. Затягивание сроков и бюрократизация проекта. 2. Применяется итерационный подход. 3. Итерации осуществляются в территориально распределенной среде коллективной разработки. |
|
13.05.2009, 20:02 | #3 |
Участник
|
Те клиенты, которые ведут самостоятельную разработку такой подход и используют.
Сегодня получить опорную точку, а завтра под влиянием новых условий перестроить или изменить. Так что придумано давно, используют многие. Но если этим будет заниматься консалтинг, дороговато удовольствие выходит.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
13.05.2009, 22:00 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
Навеяно интервью с небезызвестным в мире 1С А.Беловым, который продвигает технологии RMS:
http://www.cnews.ru/reviews/index.sh...05/13/346954_1 у него есть три очень важных и принципиальных допущения: Цитата:
Конечным итогом должно стать создание решения, соответствующего ожиданиям заказчика, как в области функциональности, так и по другим параметрам
2. Он предполагает, что ожидания не изменяются существенно за время "создания решения" 3. Он предполагает, что заказчик ОДИН. Везде по тексту о заказчике говорится в одинственном числе. Другими словами он предполагает, что со стороны заказчика есть некто, кто может выразить непротиворечивые и неизменяемые во времени ожидания. На самом деле это очень сильные допущения. Как правило, ожидания надо формулировать. Как правило со стороны заказчика участвует целая команда. Как правило, в команде есть те кто платят и есть те, кто высказывают хотелки. Обрати внимание на множественные числа. Причем хотелки как правило противоречат друг другу, а критерии готовности (ожидания) у оплачивающих тоже разные и как правило не совпадают с хотелками. Как правило, у людей в команде есть конфликты интересов. И как правило, хотелки и критерии меняются по ходу работ. Цитата:
Порядка 80% трудностей проектов случаются из-за низкой эффективности управления, особенно когда управление в большей степени сосредотачивается на бюрократии проекта.
Если заказчик один и у него уже сформулированы ожидания, то подход Белова вполне работоспособен. Он пиарит (привлекает внимание) свой ресурс. Молодца. |
|
13.05.2009, 22:19 | #5 |
Участник
|
обсуждение на форуме Белова http://www.abelov.com/forum/f.php?42987
Избранное: 58: Когда я покупаю бэху, я покупаю бэху. А когда в РМС я прошу бэху, то не факт что приедет вообще автомобиль. Это ещё надо тестирование заказать, чтобы узнать о том что в этом "нечто" хотя бы 2 колеса есть. ,,, 60: но если ты бэхи ты никада в глаза не видел, тебе подгонят тазек по такой же цене затюненый под бэху☺ а также мнение заказчика http://www.abelov.com/forum/f.php?42987#100 |
|