13.05.2009, 17:22 | #1 |
Участник
|
Разделение работы по направлениям
Всем привет!!
У меня такой вопрос: Есть отдел продаж, сотрудники которого продают "продукты" разных направлений. Есть сотрудники, которые занимаются поддержкой (сервисом) каждого направления. Необходимо организовать возможность просмотра сотрудникам "сервиса" возможных сделок согласно направлениям.. Т.е. сотрудник "сервиса" должен видеть все возможные сделки по продуктам, относящимся к его направлению.. Вопрос как это можно организовать.. Заводить подразделения=направления не получится, т.к. менеджеры продают по всем направлениям.. Завести какой-то признак направления.., только как тогда ограничить доступ.. Посоветуйте как лучше быть... |
|
13.05.2009, 19:01 | #2 |
Консультант-джедай
|
А через что сотрудники сервиса просматривают возможные сделки? через представление?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
13.05.2009, 20:20 | #3 |
Moderator
|
На ум приходит только опция "Предоставить доступ" - расшаривание. К сожалению, Workflow этому так и не научили, зато плагины это все еще умеют. Создайте группы пользователей по по направлениям и при наличии признака плагином назначайте доступ соответствующей группе.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Elka (1). |
14.05.2009, 10:12 | #4 |
Участник
|
Цитата:
|
|
14.05.2009, 10:14 | #5 |
Участник
|
|
|
14.05.2009, 10:35 | #6 |
Moderator
|
Ой, тут программировать надо. Не зная ваш уровень в данном вопросе сложно привести пример. Нужно создать класс плагина, вызвать в нем CRMService передать ему сообщение ModifyAccess или GrantAccess с параметром TargetOwnedOpportunity в котором указать PrincipalAccess для пользователя или команды которым вы откырваете доступ. a33ik в этом больший специалист (менее ленивый уж точно), возможно он приведет вам полный пример с коментариями.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
14.05.2009, 10:52 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Ой, тут программировать надо. Не зная ваш уровень в данном вопросе сложно привести пример. Нужно создать класс плагина, вызвать в нем CRMService передать ему сообщение ModifyAccess или GrantAccess с параметром TargetOwnedOpportunity в котором указать PrincipalAccess для пользователя или команды которым вы откырваете доступ. a33ik в этом больший специалист (менее ленивый уж точно), возможно он приведет вам полный пример с коментариями.
|
|
|
|