|
15.05.2009, 12:55 | #1 |
Moderator
|
Есть небольшая специфика! У продленного договора на обслуживание тот же номер, кажется используется метод RenewContract. Думаю в вашем случае проще всего написать теневую службу, которая будет запускаться по таймеру.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.05.2009, 13:15 | #2 |
Участник
|
Вы знаете, я в Microsoft CRM новичок.
Можно поподробнее насчет теневой службы - это создается в рамках CRM? |
|
15.05.2009, 13:16 | #3 |
Чайный пьяница
|
По идее нет =) Сами такое писали. По сути - это виндовый сервис написанный, например, на сишарпе.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
15.05.2009, 13:28 | #4 |
Участник
|
А, ну к этому варианту я уже сама пришла.
Думала, может в CRM есть что-то, что я пока не знаю. Спасибо. |
|
|
|