15.07.2009, 08:49 | #1 |
Участник
|
Доп. затраты по ОСу до ввода в эксплуатацию
Добрый день!
Ситуация такая. Закупается ОС стоимостью 30 000 руб. (через заказ покупки либо через накладную неважно). Затем по этому Осу производятся какие-то доп.затраты, например на 2 000 руб. При вводе в эксплуатацию этого ОСа в журнале проставляется балансовая стоимость 30 000 руб. (что понятно). Вопрос: каким бы таким образом сделать так, чтобы при разноске доп.затрат сослаться на инвентарный номер этого Оса чтобы при вводе его в эксплуатацию сразу подтягивалась балансовая стоимость в размере 32 000 руб.? Это возможно осуществить в рамках стандартного функционала 4-ки? |
|
15.07.2009, 08:59 | #2 |
Участник
|
Если речь идёт о российском модуле ОС, то можно разрешить повторный ввод в эксплуатацию и разнести допзатраты на ОС повторным вводом в эксплуатацию.
Если затрат на доведение ОС до "рабочего" состояния много - например, строительство объекта, пуско-наладочные работы длительные и т.п., можно под сбор затрат модуль Проекты использовать, но связи с ОС эти затраты иметь не будут. |
|
15.07.2009, 10:05 | #3 |
Участник
|
Если покупаете через заказ на покупку номенклатуру типа "Основное средство", то до ввода в эксплуатацию можно воспользоваться функцией корректировки накладных расходов (в накладной). Тогда при вводе в эксплуатацию у Вас подтянется полная сумма с учетом накладных расходов.
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию. Последний раз редактировалось ikopyl; 15.07.2009 в 10:07. Причина: исправление грамматики |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Андреев (3). |
15.07.2009, 10:06 | #4 |
Участник
|
Если речь идёт о российском модуле ОС, то можно разрешить повторный ввод в эксплуатацию и разнести допзатраты на ОС повторным вводом в эксплуатацию.
Если затрат на доведение ОС до "рабочего" состояния много - например, строительство объекта, пуско-наладочные работы длительные и т.п., можно под сбор затрат модуль Проекты использовать, но связи с ОС эти затраты иметь не будут. тут проблема в том, что эти доп затраты были произведены до ввода в эксплуатацию ОСа, да и сам ОС на этот момент в эксплуатацию еще не введен. Он в статусе "куплено". Модуль Проекты использовать не планируется. |
|
15.07.2009, 10:12 | #5 |
Участник
|
Штатных средств в модуле ОС нет. Есть обходные пути, например, чисто бухгалтерские: использовать аналитику или отдельные субсчета для сбора затрат или их комбинацию; или применить напильник.
|
|
15.07.2009, 10:14 | #6 |
Участник
|
Цитата:
|
|
15.07.2009, 11:32 | #7 |
Участник
|
Цитата:
|
|
15.07.2009, 11:51 | #8 |
Участник
|
Цитата:
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию. |
|
15.07.2009, 11:58 | #9 |
Участник
|
Настройка накладного расхода именно такая.
|
|
15.07.2009, 12:11 | #10 |
Участник
|
Всё! получилось. Был неверный бух.счет установлен по кредиту в настройке кода накладных расходов.
Большое спасибо всем! |
|
Теги |
ввод в эксплуатацию, накладные расходы, ос, основные средства |
|
|