![]() |
#1 |
Участник
|
Синхронизация с Outlook через веб интерфейс, без установленного Outlook клиента.
Коллеги, добрый день!
Ни как не могу согласиться с утверждением своего напарника в том, что работая в Microsoft Dynamics CRM через веб-интерфейс, Исходящая почта через CRM Router, Входящая пока не настроена, есть возможность синхронизировать данные записи с Microsoft Outlook. Т.е. они будут включены в кадендарь Outlook'а и параллельно отправлены обязательным лицам. Мое мнение, что без Outlook клиента данный функционал не доступен в веб интерфейсе. Так как поиск решения, меня на данный момент ни к чему не привел. Если же такая возможность есть не используя Outlook клиент, то пожалуйста объясните как это реализуется. Спасибо. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Ну, я думаю, вы сами ответили на свой вопрос! Если аутлук не установлен, то и синхронизироватся не с чем. Роутер работает по POP3 и SMTP, так что с профилями Exchange взаимодействовать не может, а значит и ни о какой синхронизации чего бы то ни было с календарем, речи не идет (к сожалению). Даже почта через роутер теперь через одно место ходит, так что...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Спасибо.
![]() Самое лучшее подтверждение и убеждение. Это подтверждение коллеги. |
|
|
|