AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 12:31   #1  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Общие контакты.
Вопрос возможно не имеет ответа, но всё же.
Есть созданный контакт, у которого есть ответственный.
При синхронизации с оутлуком, контакт синхронизируется с адресной книгой оутлука у этого пользователя нормально.
А можно ли сделать так чтобы контакт был общим для всех, т.е. ответственный был не один пользователь, а например подразделение, или рабочая группа.
Старый 18.09.2009, 12:53   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от echo_igor Посмотреть сообщение
Вопрос возможно не имеет ответа, но всё же.
Есть созданный контакт, у которого есть ответственный.
При синхронизации с оутлуком, контакт синхронизируется с адресной книгой оутлука у этого пользователя нормально.
А можно ли сделать так чтобы контакт был общим для всех, т.е. ответственный был не один пользователь, а например подразделение, или рабочая группа.
Выбираете необходимый контакт/организацию - Другие действия - Общий доступ.
Можете добавить как пользователей так и рабочую группу, а так же необходимые права на запись (не пробовал при синхронизации как и кому передастся контакт)
Старый 18.09.2009, 12:55   #3  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от Bondonello Посмотреть сообщение
Выбираете необходимый контакт/организацию - Другие действия - Общий доступ.
Можете добавить как пользователей так и рабочую группу, а так же необходимые права на запись (не пробовал при синхронизации как и кому передастся контакт)
Мы так и сделали. Но контакт не синхронизируется с книгой участников Рабочей группы. Решение пока не найдено.
Старый 18.09.2009, 13:01   #4  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Суть проблемы в следующем:
Есть Call center работающий на базе Цифровой АТС.
При входящем звонке поднимается карточка контакта из Оутлука.
Если пользователь создаёт контакт в СРМ-е, то при синхронизации контакт созданный пользователем дублируется в адресную книгу Оутлука.
Но проблема в том, что в базе уже имеется много контактов созданных многими пользователями (даже неактивными).
Как сделать общими все контакты.
Переназначение всех активных контактов одному пользователю не решит проблему, т.к. пользователей много.
Что можете подсказать?
Старый 18.09.2009, 13:38   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Посмотрите настройку "локальные группы данных" в Outlook. Она задает спектр синхронизируемых с Outlook записей.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: echo_igor (1).
Старый 18.09.2009, 13:46   #6  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Посмотрите настройку "локальные группы данных" в Outlook. Она задает спектр синхронизируемых с Outlook записей.
Там одна группа данных - "Мои контакты"
Старый 18.09.2009, 14:00   #7  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Подробно не читал (мало работаю с аутглюком) но возможно это по вашей теме http://blogs.msdn.com/crm/archive/20...y-outlook.aspx
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 18.09.2009, 14:20   #8  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Посмотрите настройку "локальные группы данных" в Outlook. Она задает спектр синхронизируемых с Outlook записей.
Вы правы...создал по аналогии ещё одну группу. В поле ответственный поставил не текущий пользователь, а все если содержат данные.

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Контакты в SFO mystic Dynamics CRM: Функционал 0 04.11.2004 10:17

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.