|
15.06.2010, 18:09 | #1 |
Moderator
|
В смысле программно связывать записи?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.06.2010, 18:38 | #2 |
Участник
|
да. Я эти таблицы(Продукты и Диагнозы) вытянул из старой базы, там же есть и связка между ними по ключу.
Создал 2 сущности в CRM - Продукты и Диагнозы и связь между ними многие ко многим(N:N) Загрузил через импорт в CRM эти таблицы(Продукты и Диагнозы) из старой базы в CRM через Excel файл. Только они(записи этих таблиц) не связаны в CRM между собой. Я знаю только как в ручную их связать(только начал знакомиться с Dinamycs CRM 4.0 CRM). Можете пожалуйста подсказать как это программно сделать? В итоге должно получиться при виборе записи Продукта на вкладки Диагнозы должны отображаться диагнозы принадлежащие этому продукту(связаные). |
|
|
|