|
28.06.2011, 10:45 | #1 |
Участник
|
Мне кажется, низкие зарплаты в нашей отрасли частично связаны с:
1. Демпинг на рынке. За полноценные сложные ERP-проекты зачастую просят чуть ли не меньше чем за внедрение какой-нибудь "коробки" за 1-2 месяца. Отсюда тотальная экономия на расходах - в первую очередь на сотрудниках. В классической разработке ЗП и должны быть ниже, imho. 2. Низкий уровень культуры ИТ на Клиентах / невозможность Клиентом адекватно оценить сотрудника. У партнеров обычно таких проблем нет - и ЗП ниже. На Клиенте ЗП зачастую выше, и достаточно часто необосновано выше (берут вчерашнего стажера на 50-80 тыс. в Москве на место ведущего разработчика / консультанта КИС). 3. Отсутствие реального механизма аттестаций. Не знаю как там с этим у бухгалтеров, врачей и т.п., но в ИТ, imho, не хватает рабочего механизма оценки и подтверждения уровня специалиста. Частично это перекликается с п.2. А в связи с нашим ТК, что-то сделать с нерадивым сотрудником достаточно тяжело, поэтому и предлагаются ЗП с "запасом" на рост.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
29.06.2011, 11:17 | #2 |
Участник
|
Правильная политика, однозначно.
Все что не требует необходимости смотреть человеку в глаза или держать за руку - спокойно выводится в регионы. В последние года три, условия для получения нормального канала доступа к внешнему миру в областных центрах стали адекватными. Последняя миля в регионах стала реально доступной и работоспособной для промышленного применения и вполне окупает вынос даже небольшого коллектива порядка десяти человек. Конечно, приходится несколько перестраиваться в стиле общения. В коридоре человека уже не выловишь и за пуговицу не поймаешь. Но для нормально отстроенных стиля управления и внутренних коммуникаций это не проблема.
__________________
Ален ноби, ностра алис. Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может. |
|
30.06.2011, 10:56 | #3 |
Участник
|
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/30/1688087
Так пойдет, я буду думать, чтобы и себя вывести в регион, хотя я тут родился и вырос. С их политикой я уже и так по факту стал «замкадышем». А их планы меня пугают… Выделенные полосы – ну что за бред. С нашей культурой и феодальным строем по этой полосе будут ездить все кому это нужно. Мне вообще кажется это такой проект по борьбе с пробками для самих себя. Не везде есть широкая разделительная, а по встречке с нашими пробками тоже не всегда объедешь там тоже пробка, да и стремно если встречный поток плотный. А так разве что придется мириться с автобусами. Вынос офисов за мкад. Да я сейчас и так живу и работаю за мкадом. Дорогой легкой не назовешь… Мне кажется было даже легче ездить на машине к клиенту в центр. Лучше бы туда склады вынесли бы с фурами. Пошумели пошумели, а это бабки в карман, так и заглохла тема. Попробовал на общественном. Так прям меня там и ждали. Точнее ждали. Стояли и ждали. Я пару раз только в 3-ий состав в метро залесть смог. Так пойдет, может и действительно в регионы придется подаваться… Последний раз редактировалось SerAl; 30.06.2011 в 10:58. |
|