AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 15:53   #1  
Gennadi is offline
Gennadi
Участник
 
31 / 11 (1) +
Регистрация: 01.04.2009
CRM 2011. Установка значения по умолчанию для количества в продуктах для сделки.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.
Надо установить значение по умолчанию 1 для количества в продукте для сделки.
Есть скрипт, который запускается при загрузке страницы:
часть скрипта:
Xrm.Page.getAttribute("quantity").setValue(1);
Для количества установлена точность 0.
При загрузке страницы выдается сообщение:
"Значение в поле Количество было изменено с 1,0000000000 на 1 после обновления до числа знаков после запятой, поддерживаемых в продукте."
Если, например, изменить точность на 10 или в скрипте указать 10 нулей после запятой, то принципиально ничего не изменится - сообщение изменится, но все равно будет появляться.
Установка значения происходит, но сообщение, конечно, мешает.
Можно ли как-то от сообщения избавиться?
Или есть какие-то другие способы решить эту задачу?

Спасибо!
Старый 04.11.2011, 17:10   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Попробуйте такое:

Xrm.Page.getAttribute("quantity").setValue(1.0);
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 04.11.2011, 17:19   #3  
Gennadi is offline
Gennadi
Участник
 
31 / 11 (1) +
Регистрация: 01.04.2009
Видимо есть какая-то особенность при установке количества при открытии.
Пробовал по-всякому, в том числе и как советует Андрей. Но сообщение все равно появляется.
Однако, если повесить тот же скрипт, например, на изменение какого-нибудь поля, то он отрабатывает без всяких сообщений.
В общем, так и решил вопрос.
Спасибо!
Старый 05.11.2011, 12:34   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Есть гипотеза, что вы сбросили кэш или не публиковали изменения в процессе отладки. Дело в том, что библиотеки скриптов хорошо кешируются браузером, так что изменения подтягиваются не всякий раз когда вы их вносите. CRM, в свою очередь, ждет пока вы отладитесь на тестовой форме, прежде чем публиковать изменения. Иными словами, опубликуйте изменения в библиотеке, очистите кэш браузера и возможно сообщение исчезнет. Скорее всего оно возникало из за ошибки в коде, которую вы уже устранили и которую не сделали в обработчике события изменения. Принципиальной разницы между этими событиями быть не должно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Gareth Tucker: Installing the Customer Care Accelerator (CCA) for CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 3 23.12.2011 09:16
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 2011 ~ Online Test Drive Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.08.2011 20:13
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.