27.02.2012, 11:44 | #1 |
Участник
|
Авансы в сводном планировании
День добрый!
версия 2009 В сводном планировании имеются проблемы следующего характера: 1) производственный заказ запаздывает, во фьючерсах задержанный на несколько дней 2) этот же заказ в действиях - аванс на 1 день При этом при развёртывании видно, что заказ выполняется в середине дня, например 8го марта, о каком авансе может идти речь? При этом в группе покрытия планирование действий от даты фьючерса для всех номенклатур, входящих в производственный заказ, резерв отсрочки = 0, маржа аванса = 0. Галочки обновить планирование, обновить дату потребности и т.д. в сводном планировании стоят. В принципе планирует то даже правильно, то есть с сегодняшнего дня, заказывает, товар приходит, производится, но к чему тогда этот аванс, если итак не успевает? Резервное время по нулям везде. Время фьючерса в настройках сводного планирования = время прихода. Где что не так? Откуда этот чёртов аванс? |
|
27.02.2012, 13:57 | #2 |
Участник
|
эта долгая история тянется с того момента, когда база упала, некоторые настройки сбились и был сделано откат на несколько дней назад, когда многие настройки были на стадии тестирования.
Кажется отвечает за всё это маржа аванса и резерв отсрочки, которые у нас равны нулю, поэтому видимо и создаётся аванс... |
|
27.02.2012, 18:56 | #3 |
Аманд
|
Возможно, такое происходит из-за настройки Параметры сводного планирования/Время фьючерса
По умолчанию там стоит 10:00 |
|
28.02.2012, 08:43 | #4 |
Участник
|
Время фьючерса и время прихода должны быть равны или нет?
Это время поменяно, система формирует фьючерс правильно, т.к. заказ задерживается, другое дело, что она формирует ускоряющее действие по авансу, якобы заказ может успеть изготовиться раньше на 1 день, но при этом после обновления или перепланирования результат тот же. Какого должно быть время фьючерса и время прихода, если например, рабочая смена с 8 до 17ти? фьючерса - 17, приход - 8? или нельзя ставить время ровно 8:00 и 17:00, если это время начала и конца смены? я думаю, проблема не только в этом, но и где-то ещё... на что смотрит система при формировании действий, кроме настроек самого сводного плана, групп покрытия и настройки покрытия конкретной номенклатуры? проверил на демоданных свою теорию, там тоже самое: задержанный заказ, фьючерс говорит, что заказ задерживается, а но откуда-то возникает аванс, хотя отрицательные дни вообще равны нулю, то есть в принципе не должно быть никаких авансов вообще. Это нормально? Последний раз редактировалось niksen; 28.02.2012 в 10:29. |
|
28.02.2012, 11:55 | #5 |
Участник
|
вообще имеют смысл сообщения по действию "аванс" и "отсрочка", когда отрицательные дни равны нулю для покрытия, при этом все даты в сводном плане обновляются и дата, от которой формируется действие - это дата фьючерса, а не дата потребности? может я палку перегибаю, что-то не то прошу от системы?
|
|
28.02.2012, 12:10 | #6 |
Аманд
|
Фьючерсы это изменение относящееся к заказу клиента.
Действия - это изменение относящееся к закупкам, производству, переносам. Зачем вы начинаете с фьючерсов? Чтобы самостоятельно разобраться в логике работы системы отключите фьючерсы, выберите одно- два действия и смотрите на реакцию системы. Так как у вас производственная спецификация, то система может генерить действия из-за какой-нибудь операции или полуфабриката о котором нам ничего здесь неизвестно и т.д. А вы включили все условия и пытаетесь всех их интерпретировать При этом вы не уверены, что в базе у вас всё в порядке, не уверены что спецификации верно настроены и т.д. А для работы сводного планирования, исходные условия должны быть как часики |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: niksen (1). |
28.02.2012, 13:52 | #7 |
Участник
|
вообще отключил все фьючерсы везде. В итоге получил ещё большее количество авансов и бОльшее число дней аванса на запаздывающие заказы, а также отрицательные даты заказа, которых быть не должно, ведь мы планируем назад от даты потребности, поэтому это нормально. Вопрос только в авансах, которые предложила система, зачем они нужны? почему она их вдруг предложила?
Упрощаю пример: пусть есть 1 номенклатура типа спецификация, которую производим и 1 строка спецификации на номенклатуру, которую нужно купить, время покупки 2 дня. допустим дата в заказе на продажу 29ое число. Время производства 1,5 дня. В итоге система формирует производственный заказ на сегодня, т.к. раньше она формировать его не может, заказ будет готов 29го во второй половине дня. Заказ на покупку строки система формирует заранее. Но на оба заказа выдаёт аванс в -1 день. Зачем он? к чему он нужен? никаких складских переносов нет. О каком авансе может идти речь? может быть я неправильно понимаю значение аванса? |
|
28.02.2012, 14:13 | #8 |
Участник
|
приложил скриншот, я честно не пойму, откуда этот аванс... как можно перенести дату на 1 день и зачем это надо? из-за того, что она позже времени прихода в настройках сводного планирования?
|
|
28.02.2012, 14:46 | #9 |
Аманд
|
Там есть прикол с переводом, посмотрите те же названия в английском интерфейсе
В AX 4.0 это называлось Ускорить, что ближе к смыслу. Ну а теперь Адванс и Аванс - как показалось авторам - одно и то же.
__________________
- Видеобиблиотека Dynamics AX на YouTube . - наше отраслевое решение для Портов, Судовладельцев, Контейнерных терминалов и Транспортных компаний - Checkmarx - аудит исходного кода программ на безопасность Dynamics AX внедрение ERP и BI Последний раз редактировалось Vals; 28.02.2012 в 15:11. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: S.Kuskov (2). |
28.02.2012, 15:40 | #10 |
Участник
|
ну хорошо, допустим мы ускоряем. Теперь включаем все галочки по фьючерсам, становится понятным, что для того, чтобы заказ успел, нужно, чтобы он пришёл раньше, но зачем система выдаёт это сообщение про 1 день, если раньше его никак не сделать? Она просит аванс на тот заказ, который не сможет выполниться в любом случае, его невозможно перенести назад. Или что ещё хуже, она просит ускорить заказ, который успевает, допустим этот же заказ.
Вот смотрите на скриншот. 1 заказ задерживается, система просит ускорить, но никак не ускоряет, понятное дело, т.к. раньше заказать комплектующие невозможно, но вопрос в другом, почему она просит аванс на те комплектующие, которые не будут в срок, кроме того, заказ же основный выполнится в срок, зачем нам эти ускорения? к чему они? получается основной заказ выполнится, но система предлагает аванс... время прихода и фьючерса равны между собой и равны началу производственной смены. |
|
28.02.2012, 15:58 | #11 |
Аманд
|
Цитата:
Она просит аванс на тот заказ, который не сможет выполниться в любом случае, его невозможно перенести назад.
Вы же планируете назад от даты поставки, вот она и лезет "во вчера". Когда продавец ставит дату поставки он может смоделировать выполнение заказа, зайдя в форму чистые потребности из заказа и запустить планирование - увидит реальную дату поставки. |
|
28.02.2012, 16:38 | #12 |
Участник
|
То есть если запрошенная дата допустим 15ое число и заказ выполнен 14го числа, то всё нормально.
Если заказ будет выполнен 15го числа, то он не считается запаздывающим, но т.к. он выполнен не "К ДАТЕ", а уже "НА ДАТУ", то система и предлагает ускорение данного заказа, показывая таким образом, что заказ то успевает, но лучше бы его чуть-чуть сдвинуть на 1 день назад, чтобы он был готов не на дату, когда его требуют, а как минимум в 23:59 прошлого дня. Правильно я понял? |
|
28.02.2012, 21:05 | #13 |
Аманд
|
Дело в том, что обычно система позволяет спланировать, произвести и отгрузить продукцию день в день при соответствующих настройках. Почему не получается у вас - нужно проверять настройки, возможно, играют роль временные ограничения по складу, если всё остальное верно. Или календарь где-нибудь затесался, в котором до 18:00 рабочее время и т.д.
|
|
29.02.2012, 08:14 | #14 |
Участник
|
какие именно временные ограничения:
1) календарь поставщика 2) календарь клиента 3) календарь группы покрытия 4) календарь в настройках сводного планирования 5) календарь склада ...? уже везде у всех стоит доступность 24 часа в сутки.... всё перекопал, разве что рабочих оставил по сменам старым, а всё, что написал выше везде 24 часа Последний раз редактировалось niksen; 29.02.2012 в 08:52. |
|
29.02.2012, 14:58 | #15 |
Аманд
|
Крайние сроки ввода заказа? Там что настроено?
|
|
29.02.2012, 15:10 | #16 |
Участник
|
на все дни стоят 14:00, что включаю, что выключаю эту настройку, разницы нет, всё равно авансы. как я понимаю, где-то должно быть ещё что-то.
|
|
21.03.2012, 15:40 | #17 |
Участник
|
как оказалось, авансы и должны быть, просто система сильно хочет уйти в прошлое и это нормально, т.к. действия работают отдельно от фьючерсов. И если дата потребности с датой поставки совпадала, то и требовался аванс. А при запаздывании аванс требовался в любом случае из-за того, что заказ запаздывает и видя что даты совпадают, система предлагает аванс
|
|
Теги |
аванс, действия, сводное планирование, фьючерсы |
|
|