Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Для каких документов запрограммировали удаление? | |||
Отборочная по заказу на продажу | 4 | 16.00% | |
Отборочная по заказу на покупку | 4 | 16.00% | |
Накладная по заказу на продажу | 11 | 44.00% | |
Накладная по заказу на покупку | 9 | 36.00% | |
Фактура по заказу на продажу | 4 | 16.00% | |
Фактура по заказу на покупку | 3 | 12.00% | |
Отмена разноски складского Журнала проводки | 8 | 32.00% | |
Отмена разноски складского Журнала перенос | 8 | 32.00% | |
Отмена разноски складского Общего журнала ГК | 8 | 32.00% | |
Отмена разноски складского Журнала платежей клн/пост | 6 | 24.00% | |
никогда этого не делал, ибо считаю это ересью (добавлено позже) | 11 | 44.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
29.05.2012, 19:34 | #1 |
Участник
|
Кто программил удаление документов
В общем в очередной раз на нашем предприятии поднялся вопрос об удалении (НЕ СТОРНО) документов с удалением (обновлением) проводок. Собственно решил создать опрос по этому поводу.
|
|
29.05.2012, 19:55 | #2 |
Участник
|
Вы бы лучше спросили, кто этого не делал
Думаю что таких бы не нашлось |
|
29.05.2012, 19:55 | #3 |
Участник
|
Кстати, удаление фактур нечего программировать.
Оно штатно есть и даже выведено кнопкой на форму. |
|
29.05.2012, 21:01 | #4 |
Участник
|
Кроме штатного удаления фактур ни на одном моем проекте не было подобной ереси Разве что полная очистка БД перед запуском.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
29.05.2012, 21:17 | #5 |
Участник
|
Да кнопка такая есть, но нам не подходит, потому как мы из Украины, здесь с фактурами все гораздо сложнее, там и дополнительные проводки в ГК и первое событие, короче довольно сильно кастомизирован функционал по фактурам, в общем пользоваться этой кнопкой нельзя, поэтому она у нас она скрыта на уровне АОТ чтобы у пользователей не было и малейших порывов ее нажать.
|
|
29.05.2012, 21:21 | #6 |
Banned
|
|
|
29.05.2012, 22:49 | #7 |
MCT
|
Цитата:
Сообщение от Andpil
Да кнопка такая есть, но нам не подходит, потому как мы из Украины, здесь с фактурами все гораздо сложнее, там и дополнительные проводки в ГК и первое событие, короче довольно сильно кастомизирован функционал по фактурам, в общем пользоваться этой кнопкой нельзя, поэтому она у нас она скрыта на уровне АОТ чтобы у пользователей не было и малейших порывов ее нажать.
ЗЫ хочу добавить пунктик в голосование - Как это работает в данный момент (не работает, работает, лучше бы не работало )
__________________
Axapta book for developer Последний раз редактировалось MikeR; 29.05.2012 в 22:51. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
29.05.2012, 22:51 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Рискну предположить, что так получается, потому что вы работаете в консалтинге и занимаетесь больше запуском проектов, а не их последующим сопровождением. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (0), sukhanchik (2), gl00mie (5), GBH (1), Alexanderis.ua (2). |
30.05.2012, 02:38 | #9 |
NavAx
|
В опросе не хватает пункта "никогда этого не делал, ибо считаю это ересью"
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kornix (1). |
30.05.2012, 02:50 | #10 |
Участник
|
|
|
30.05.2012, 06:31 | #11 |
MCTS
|
Никогда не делал на проектах, кроме некоторых модификаций по облегчению сторно.
на клиенте же отмена разноски была по всем пункткам кроме отборок- работало все нормально- но модификация была достаточно большая, и перед переносом в боевую был микропроект по тестированию, но считал (и считаю) что это неправильно, к тому же очень расслабило пользователей. |
|
30.05.2012, 07:16 | #12 |
Administrator
|
Цитата:
Т.е. к примеру, я сталкивался с тем, что отмена разноски была вставлена в бизнес-процесс, однако, в процессе работы мы с коллегами пришли к выводу - что вставка в бизнес-процесс такой операции - это неправильно. Однако, данная операция достаточно успешно применяется, как инструмент службы техподдержки. Т.е. отмену (удаление) делать никому нельзя, но если возникла какая-то ситуация, которая (после всех разборок) привела к тому - что нужно откатить разноску - то сей инструмент очень даже кстати приходится. Один фиг - что кто-то полезет в СУБД править таблицы, либо у него будет удобная кнопка, которая все сделает.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
30.05.2012, 08:06 | #13 |
NavAx
|
Цитата:
Действительно, иногда приходится делать, для себя, джобики, чтобы система могла работать, пока нормальное сторно не написано. Но давать пользователям доступ к такой фиче, значит гарантированно порушить целостность данных. Либо это уже будет не AX, а что-то свое, написанное на X++. Т.е. ересь.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), AP-1055D (1). |
30.05.2012, 08:18 | #14 |
MCP
|
Проголосовал что делал удаление накладных по клиенту, но по факту - это не применялось в бизнес процессах. Подобные доработки всегда использовались в джобах по исправлению косяков.
Последний раз редактировалось kornix; 30.05.2012 в 08:20. |
|
30.05.2012, 09:06 | #15 |
Участник
|
Цитата:
добавил. Цитата:
Сообщение от MikeR
Перво- наперво составьте перечень документов, которые у вас генерятся по так называемой прямой цепочке. Соответственно удаление - это обратные процесс. Имейте в виду, что чисто кроме создания записей, еще есть процесс обновления в связанных таблицах (о котором очень многие забывают почему-то).
дело в том, что на основании существующих документов делаются другие документы и проводки (перемещение на другой склад закупленного товара, продажа уже закупленного товара и т.п.) поэтому при удалении документа может нарушиться логическая целостность. по сути вопроса: = делал под напором пользователей = каждый раз жалел о том, что сделал |
|
30.05.2012, 09:17 | #16 |
Ищущий знания...
|
Приходилось делать отмену разноски складских журналов (не только проводка и перенос, но ещё и прибыль\убыток), и отмену разноски накладной по заказу на продажу.
НО это были функции для отдела поддержки, и пользователям они были недоступны. Более того, подобные откаты выполнялись только по служебным запискам, согласованным с руководителем того отдела, который запрашивает отмену документа (а иногда требовали согласование с ген директором, например для отмены накладной по заказу на продажу). Как правило такое согласование в 50% случаях отталкивает пользователя выполнять такое действие, и он лишний раз подумает делать или не делать.
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
30.05.2012, 09:52 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Исходя из того, что я знаю про проекты, которые у нас на поддержке, такие модификации делаются очень редко и делаются специалистами именно клиента. При этом я не отрицаю разовые правки данных в следствие ошибок стандарта / модификаций. P.S. в последнее время всё чаще встречаюсь с компаниями, ИТ руководителями и директорами, которые именно за это и платят консалтингу - что консультанты не идут на поводу у пользователей и умею говорить "нет".
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
30.05.2012, 10:00 | #18 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
полностью согласен. особенно после слов "имейте в виду, что...".
дело в том, что на основании существующих документов делаются другие документы и проводки (перемещение на другой склад закупленного товара, продажа уже закупленного товара и т.п.) поэтому при удалении документа может нарушиться логическая целостность. по сути вопроса: = делал под напором пользователей = каждый раз жалел о том, что сделал офтоп, на последнем проекте, бухи на полном серьезе требовали функционал отмены уже проведенной и !закрытой инвентаризации "задним" числом. |
|
30.05.2012, 10:12 | #19 |
Участник
|
Работаю на клиенте.
Как и у большинства, есть джобики для очистки данных по некоторым документам, но они только для нашего отдела. Для остальных понаписано кучи "кнопок счастья" для удобного сторнирования. Справедливости ради, стоить заметить, что регламентированный бухучет ведется в 1С с выгрузкой данных из Аксапты. При выгрузке учитываются сторнирования. Думаю, что если бы регламентированный учет вели в Аксе, то пришлось бы некоторые джобики разворачивать в полноценные механизмы, доступные некоторым пользователям. PS: в опросе нет данных по разноскам, выполняемым производственными заказами и модулем Проекты. |
|
30.05.2012, 10:15 | #20 |
Axapta
|
Пару раз приходилось писать соответствующие jobs для срочной корректировки определенных данных.
= делал под напором пользователей (после того, как все иные варианты уже были испробованы, и сроки выполнения корректного сторнирования превышали срок, за который проблема должна была быть решена в любом случае). = каждый раз жалел о том, что сделал. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Настройка Шаблона документов (ГФО) | 6 | |||
Серии документов | 3 | |||
Повторное использование номеров документов ГК | 22 | |||
Как устроен в Аксапте механизм стронирования документов? | 14 | |||
Удаление проекта | 0 |
|