27.09.2012, 12:20 | #1 |
Участник
|
Справочник отраслей организаций в CRM
Ситуация такая:
Есть список организаций в CRM 2011. Есть дерево отраслей, например ветка (Юридические лица)->(Строительство)->(Монтажные организации)->(Кровельные работы). Кроме монтажных организаций есть ещё (Проектные организации) и т.д. Каждой организации нужно сопоставить несколько (в идеале без ограничений) пунктов такого дерева, т.к. эти организации могут работать в нескольких областях. Вопрос: с помощью чего проще реализовать такую задачу? Пробовал с сущностью ТЕМА, но ничего не получилось. Хотелось бы что бы когда заходишь в организацию, то было видно набор отраслей в виде строк с полным набором узлов ветви в каждой. Спасибо за ответы. |
|
28.09.2012, 02:55 | #2 |
Moderator
|
Такой список можно сделать при помощи системного отношения N:N. В этом случае вы сможете связать организацию с требуемым числом отраслей.
От иерархического списка (когда родительский и дочерний объект представлены одной сущностью), я думаю, разумно в этом случае отказаться. Сделайте многоуровневый список: группа, подгруппа, отрасль, подотрасль. Организацию свяжите с объектом самого нижнего уровня. Такой каталог будет проще в управлении и даст вам необходимую гибкость.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ronin2007 (1). |
28.09.2012, 19:04 | #3 |
Участник
|
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ronin2007 (1). |
01.10.2012, 07:10 | #4 |
Участник
|
Всем спасибо за ответ. Решение с использованием многоуровнего списка подходит. Но возникает вопрос. Если организацию-клиента связывать с объектом самого нижнего уровня, то как пользователь будет видеть объекты верхних уровней? Что бы был понятнее вопрос, приведу пример: Есть поставщики услуг с категориями "Наружная реклама" и "телевидение", у каждой из этих двух категорий есть подкатегории "изготовление" и "размещение". Так вот если пользователь будет видеть только объекты последнего уровня ("изготовление" и "размещение"), то как он догадается к какому верхнему уровню это относится?
В идеале хотелось бы что бы при занесении записи клиента пользователь отрасль выбирал, раскрывая дерево по уровням. |
|
01.10.2012, 12:54 | #5 |
Moderator
|
Дополню мысль: уровни вашего справочника связаны между собой. На форме Подгруппы есть ссылка на группу. На форме отрасли есть ссылка на Группу и Подгруппу и т.д. Иными словами. самый младший элемент имеет ссылки на все элементы иерархии (простота за счет избыточности).
Далее следует настроить представление для элемента самого нижнего уровня, чтобы в представлении отображались все поля иерархии в нужном порядке. Тогда менеджер увидит не только список отраслей организации, но и принадлежность этих отраслей к семейству. p.s. В настройках каждой связи есть раздел "Сопоставления". Эта настройка позволяет задать значения каких полей нужно передавать дочернему объекту в отношении, при создании в контексте (например, с формы) родительского объекта. В вашем примере это поможет вам упростить наполнение иерархического списка. Например, если администратор создаст объект Отрасль на форме объекта Подгруппа, поля "Группа" и "Подгруппа" нового объекта заполнятся автоматически. Это упростит наполнение справочника и позволит избежать ошибок.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
02.10.2012, 07:19 | #6 |
Участник
|
Ещё раз спасибо, всё получилось. Делал всё как советовали.
|
|
02.10.2012, 14:32 | #7 |
Moderator
|
Обращайтесь
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
Теги |
crm, отрасль, справочник |
|
|