![]() |
#14 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Не уверен, что дело именно в этом, однако в ранних версиях Axapta наблюдался следующий глюк.
Если в системной таблице \System Documentation\Tables\AccessRightsList нет ни одной записи соответствующего домена, то с правами доступа вообще ничего невозможно сделать. Ни назначить, ни удалить. Ну, и, естесственно, нет доступа к таблице. В качестве "лечения" приходилось вручную создавать в этой таблице запись с правами админстратора в соответствующем домене. После чего уже назначать права доступа как обычно. Посмотрите, есть ли вообще в этой таблице записи для нужного домена. Записей там 57. Насколько я понял, все они соответствуют codeline лицензии. И у всех поле домена заполнено Admin. Больше интересно другое. Те таблицы, которые у меня не открываются для просмотра (EmplTrans_RU, EmplLeger_RU и т.д.)... то есть, таблицы, которые, вроде бы, должны были добавиться в систему после накатывания GLSEE, в базе данных на SQL сервере ...просто отсутствуют. Вообще, ничего не понимаю... |
|
|
|