09.01.2013, 19:36 | #21 |
Участник
|
Конфигурационное дерево строится по иерархии ConfigurationKey. У каждого ключа есть ссылка на родительский. Таким образом, зная целевой ключ, можно поднявшись по иерархии в AOT, понять в каком узле дерева он лежит
А по поводу таинства операции синхронизации... Она нужна для того чтобы привести БД в соответствие со словарём данных AOT. |
|
10.01.2013, 16:51 | #22 |
Участник
|
Цитата:
То есть, если в АОТе появилась новая таблица, то с помощью синхронизации эта таблица создается в БД? А что такое обновление AOD? И еще... а нет ли возможности импортировать не весь проект целиком, а предварительно выбрав только нужные объекты? Вроде бы, галочка "Отобразить подробности" в форме импорта проекта относится только к выбору меток...? Последний раз редактировалось Narayana; 10.01.2013 в 17:00. |
|
10.01.2013, 20:40 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Эта операция, если я ничего не путаю, актуальна в случае нескольких AOS, работающих с одним приложением. Да нет, если не выбран режим "только метки" или что-то в этом роде, то в подробностях отображается весь состав проекта с возможностью выбора и даже предварительного сравнения. |
|
11.01.2013, 16:31 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Интересно получается. Если наш проект имеет список объектов, в котором не только разработанные нами объекты, но еще и изначальные объекты системы, то, насколько я понял, изначальные объекты не ипортируются, но в импортированном проекте отображаются... И синхронизация с базой должна проводиться не только во время импорта, но и в том случае, если мы решаем удалить импортированный проект, например, удалением слоя axusr.aod ? При этой синхронизации из базы должны удалиться лишние таблицы, да? Но, у меня возникают при таком подходе странные явления. Первый раз мой проект нормально импортировался. Затем я его снес удалением слоя USR и импортировал другую версию проекта. Возникли ошибки. Причем при компиляции класса слоя GLS, который я в своем проекте не изменял. Как-то очень странно. Снова убиваем слой USR и этот класс начинает нормально сохраняться и компилироваться... Не знаете, чем это может быть обусловлено? И еще такой вопросик, - Глобальная компиляция, это тоже самое, что, если открыть АОТ и его весь откомпилировать? Последний раз редактировалось Narayana; 11.01.2013 в 17:05. |
|
12.01.2013, 14:36 | #25 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Narayana
Но, у меня возникают при таком подходе странные явления.
Первый раз мой проект нормально импортировался. Затем я его снес удалением слоя USR и импортировал другую версию проекта. Возникли ошибки. Причем при компиляции класса слоя GLS, который я в своем проекте не изменял. Как-то очень странно. Снова убиваем слой USR и этот класс начинает нормально сохраняться и компилироваться... Не знаете, чем это может быть обусловлено? Чисто теоретически ошибка в классе слоя GLS, который вы не изменяли, может быть следствием ошибки в другом классе. Например, если метод A не содержит явных ошибок, но он из себя вызывает метод B, и это метод B по какой-то причине неоткомпилирован, то компиляция метода A также не будет успешна. Цитата:
Иногда метод является неоткомпилированным не из-за того что он содержит ошибки, а из-за того что его просто ещё не успели откомпилировать. Такой неоткомпилирванный метод либо совсем не виден для других методов либо другие методы видят результат предыдущей его компиляции. В результате при однопроходной компиляции в целом корректный метод может остаться неоткомпилироавнным, лишь потому что он попал в очердь компиляции раньше чем используемый им метод изменённый, но ещё неоткомпилированный. Последний раз редактировалось S.Kuskov; 12.01.2013 в 14:45. |
|
12.01.2013, 15:21 | #26 |
Administrator
|
Цитата:
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
13.01.2013, 22:17 | #27 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от S.Kuskov
Сходу сложно сказать. А что за ошибки?
Чисто теоретически ошибка в классе слоя GLS, который вы не изменяли, может быть следствием ошибки в другом классе. Например, если метод A не содержит явных ошибок, но он из себя вызывает метод B, и это метод B по какой-то причине неоткомпилирован, то компиляция метода A также не будет успешна. Вызов метода в классе с ошибкой происходил с параметром, неверно определенном в другом месте. |
|
|
|