05.11.2013, 19:10 | #1 |
Участник
|
Специалист поддержки Ax3.0 СПб
Ищем специалиста на 2-ю линию Helpdesk. Компания - дистрибьютор электронных компонентов, сейчас Ax3.0, в близкой перспективе - апгрейд. Максимально 100 активных пользователей, работа службы поддержки формализована с помощью JIRA.
Хотелось бы видеть у кандидата: •Опыт поддержки пользователей Axapta от 1 года •Знание функциональности Axapta в части модулей Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Управление запасами, Главная книга •Опыт базового обучения пользователей, подготовки пользовательских инструкций •Понимание принципов работы внутренней службы Helpdesk •Опыт анализа и исправления ошибок в данных Предлагаем хорошие возможности для профессионального роста, отличное взаимодействие в коллективе, адекватное руководство. Офис в районе м.Новочеркасская. Зарплата от 45 до 60тыс на руки. в личку или vmartesneg@gmail.com |
|