22.01.2014, 11:23 | #1 |
Участник
|
кто-то создает множество звонков
всем привет.
столкнулись с непонятной ситуацией: кто-то или что-то из-под пользователя массово создает звонки (ответственный/создатель/изменивший - пользователь; все системные службы работают из под специальной учетки администратора СРМ) возникает не особо понятно по каким причинам, создает несколько тысяч звонков (все - с прошедшим сроком исполнения) в течении 5-10 минут и "успокаивается". потом для этого пользователя больше не повторяется. единственное подозрение, что это может шалить crm connector for outlook при установке и первичной синхронизации. кто-нибудь сталкивался? можете что-то посоветовать, как это отследить? заранее благодарен! |
|
22.01.2014, 13:30 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
ну если у вас в аутлуке пользователь, создал +100500 взонки, то после подключения к системе, эти звонки могут создаться в СРМ.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
22.01.2014, 13:36 | #3 |
Участник
|
вы же знаете пользователей, "я ниче не трогал, оно само", добиться вменяемого ответа, что он мог сделать - невозможно.
+ теоретически, из аутлука они работают только с письмами (email) , прикрепляют их к СРМ, и вручную никаких других действий не выполняют |
|
22.01.2014, 14:24 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
А это не важно, что они там делают.
Нужно посмотреть фильтры и настройку синхронизации. Хотя по сути, в аутлуке нет такого понятия как звонок - вряд ли аутлук создает их.... письма, задачи, встречи, контакты - это он может. но не звонок. Какой срм? Бизнес-процессов нет никаких? может какие-то плагины или еще что-то?
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
|