10.02.2015, 00:45 | #1 |
Участник
|
Custom EmailProvider for CRM 2013
Добрый день!
Клиент ищет решение, которое позволило бы сохранять все исходящие сообщения в СРМ 2013 без использования Outlook . Например: с мобильного телефона или веб клиента Outlook. Какие потенциальные варианты решения задачи? Exchange transport rule 1. Создать два Mail boxes в exchange. MS CRM 2013forward@contoso.com and MS CRM 2013tracking@contoso.com 2. Создать transport rule для исходящих сообщений MS CRM 2013forward@contoso.com 3. Создать правила exchange, чтобы трекить все входящие письма как аттачменты MS CRM2013tracking@contoso.com 4. Настроить почтовый ящик MS CRM 2013 для MS CRM 2013tracking@contoso.com Developing Custom Send Email Provider for Dynamics CRM Или написать свой кастомный провайдер электронной почты для работы со всеми входящими и исходящими письмами. По идеи этой теоретической информации должно хватить. Custom email providers for Microsoft Dynamics CRM EmailProvider E-mail Provider Base Classes Pop3PollingMailboxProvider Google's results |
|
10.02.2015, 19:16 | #2 |
Участник
|
Последний раз редактировалось GetLucky; 10.02.2015 в 19:25. |
|
17.02.2015, 10:52 | #3 |
Moderator
|
Почему бы не использовать синхронизацию на стороне сервера: https://technet.microsoft.com/en-us/...=crm.6%29.aspx. В этом случае отслеживание происходит без участия клиента.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|