AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 18:40   #1  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Видя падающую звезду, стал загадывать желание.
А надо было уворачиваться...
(С)
Даже если не принимать в расчет специфику российского рынка есть некое ощущение Титаника. И дело даже не в Dynamics AX а в Microsoft. Сам M$ по себе медленно-медленно тонущий Титаник. Очень жаль что не IBM купила Axapta.

C одной стороны количество клиентов Dynamics AX не уменьшились и даже якобы немного увеличилось.
http://www.erpsoftwareblog.com/2015/...-dynamics-erp/
Microsoft Dynamics AX customer numbers worldwide
2015 - 20,000 companies
2014 - 19,000 companies
2013 - 18,000 companies
C другой стороны это информация самого Microsoft и сами цифры меня смущают.
Хочется более обьективной статистики.

Где-то видел что доля Microsoft Dynamics AX среди остальных ERP процентов 5% как я понимаю, вполне себе на уровне некоторых Open Source ERP.

Сейчас закат эры Microsoft и это затрагивает и AX. Может появится новый Microsoft, не знаю. Но пока это еще тот Титаник.
P.S. Апокалипсис не наступит завтра и колоться все не перестанут, но на мой взгляд MS и ERP рынок теряет.

Последний раз редактировалось ax_mct; 02.07.2015 в 18:44.
Старый 06.07.2015, 09:22   #2  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5788 (200) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Даже если не принимать в расчет специфику российского рынка есть некое ощущение Титаника. И дело даже не в Dynamics AX а в Microsoft. Сам M$ по себе медленно-медленно тонущий Титаник. Сейчас закат эры Microsoft и это затрагивает и AX. Может появится новый Microsoft, не знаю. Но пока это еще тот Титаник.
Вспомним статью Джоэла Спольски 10-летней давности Как Microsoft проиграла битву за API:
Цитата:
Перед вами модная теория: «Microsoft-у конец. Как только Linux продвинется в своем набеге на десктопы, и web-приложения заменят настольные приложения (desktop application), могучая империя падет». И хотя существует часть правды в том, что Linux представляет большую угрозу для Microsoft, предсказания о падении компании из Рэдмонда, по меньшей мере, преждевременны. У Microsoft невероятное количество денег в банке, и они до сих пор невероятно прибыльны. Падение будет долгим. Они могут халтурить десятилетие, прежде чем попадут в зону относительной опасности, и кто знает… в последнюю минуту они могут реинкарнироваться в компанию по производству мороженого. Поэтому не торопитесь списывать их со счетов. В начале 90-х все думали, что с IBM покончено: мейнфреймы стали историей. Тогда же Роберт Крингли предсказал, что эра мейнфреймов закончится 1 января 2000 года, когда все программы на COBOLе заклинит, а вместо исправлений этих приложений, чьи исходники, как говорят, давно потеряны, легче будет их переписать на клиент-серверной платформе.
Хорошо, допустим. Мейнфреймы до сих пор с нами, ничего не произошло 1 января 2000 года, а IBM перестроилась в большую, технологически всеядную, консалтинговую компанию, производящую даже дешовые пластиковые телефоны. Так что теория кончины Microsoft, выведенная из экстраполяции по малому количеству точек, является чрезмерной гиперболизацией.
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Но для меня эра Microsoft заканчивается. Все держалось и еще пока держится на инерции от монополии на рынке PC. Облака? А что там такого MS уникального? Общий тренд. Ничего не меняющий.
И еще одна статья Джоэла О стратегии (письмо № 5), 13-летней давности:
Цитата:
Спрос на продукт увеличивается, когда цена на его сопутствующий товар уменьшается. В целом, стратегический интерес компании заключается в установлении как можно меньшей цены на сопутствующие товары. Итак, умные компании пытаются коммодитизировать (перевод товара в разряд сырьевых товаров – прим. пер.) сопутствующие товары своих продуктов. Если вы можете сделать это, спрос на ваш продукт будет увеличиваться, и вы сможете повышать цену и увеличивать производство. IBM тратит миллионы на разработку программного обеспечения с открытым исходным кодом. Они делают это потому, что IBM становится IT-консалтинговой компанией. IT-консалтинг - это сопутствующий товар корпоративного программного обеспечения. Таким образом, IBM необходима коммодитизация корпоративного программного обеспечения, и лучший способ сделать это - поддержка открытого программного обеспечения.
Sun и HP платят Ximian за разработку Gnome. Sun и HP - это компании производящие оборудование. Они создают законченные решения. Для того чтобы зарабатывать на настольных компьютерах, им нужны оконные системы, которые являются востребованными сопутствующими товарами для настольных персональных компьютеров. Они платят Ximian и используют её для разработки коммерческой оконной системы. По той же причине Sun купила Star Office и открыла его исходные коды. Это позволило его коммодитизировать, и заработать много денег на оборудовании.
Но это - прелюдия, основные же идеи изложены статье Пола Грэма The Other Road Ahead, 14-летней давности. Вкратце (лень переводить ) смысл в том, что приложения, выполняемые на серверах "где-то там", дают массу преимуществ компании-разработчику, а также кое-какие преимущества пользователям; и самое главное: компания-разработчик сажает клиентов на подписку, и ей больше не надо "изобретать" каждые год-два-три новую версию продукта, чтобы пользователи купили обновление, - деньги и так капают регулярно.
Таким образом, те же облака - это превращение вычислительных мощностей и инфраструктуры (сопутствующих товаров для ПО и сервисов) в commodity и максимальное их удешевление, чтобы можно было продавать "облачные" продукты и сервисы по подписке. А что каким-то там отдельно взятым специалистам будет сложно делать настройки и писать модифы, - это мелочи, в конце концов, за решение таких сложностей нам и платят

Последний раз редактировалось gl00mie; 06.07.2015 в 10:12. Причина: typo
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), Vadik (1), AlexeyS (1).
Старый 06.07.2015, 19:49   #3  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Таким образом, те же облака - ...чтобы можно было продавать "облачные" продукты и сервисы по подписке.
Согласен. Не в облаках дело, а в подписке. Спасибо за первоклассный ответ.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А что каким-то там отдельно взятым специалистам будет сложно делать настройки и писать модифы, - это мелочи, в конце концов, за решение таких сложностей нам и платят
Это действительно наши трудности и наша уникальная ниша как специалистов.
Но мое сомнение в тренде популярности AX.

Конкретно же, технологическая сложность в AX 7 может выйти за разумные рамки.
Уже сейчас из-за возросшей сложности AX2012 клиент привлекает MS и только солидных партнеров. Мелкие и средние партнеры остаются все больше в стороне.
И даже эти солидные и опытные партнеры делают все чтобы избежать модификаций в "многобашенном танке (с)".

Раньше AX выбирали в частности и потому что тем кому нужны модификации они могли быть дешевле чем в том же SAP. MorphX и все такое. Сейчас это свое достоинство AX теряет.

P.S. Понятно что Титаник (MS) не утонет, а станет искусственным островом. И те кто на острове они без особого выбора
За это сообщение автора поблагодарили: AP-1055D (1).
Теги
ax7, ping, rdp, rds, канал связи, пинг, терминал

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.