13.09.2015, 20:34 | #1 |
Участник
|
Нужно сделать обработку xls файлов в axapta
Программист Axapta
Создание внешней обработки. выгрузка информации из файла xls в axapta. Данные для выгрузки код товара из axapta, количество, цена. Есть обработки для 1с. могу высылать пример, если вы их сможете разобрать. Исходный файл прикрепил. С помощью обработки файл xls преобразовывается в заказ покупателя новый. В axapta похоже в счет-спецификацию. Данные изменяются в каждом новом файле xls, но загружаем в программу ведения учета(в данном случае для axapta) поля: fSuppCod1C – это будет артикул(по нему должно подтянуться наименование в заказ покупателя(или счет-спецификацию как у axapta я пока что не знаю). fCount – это будет количество каждого наименования в документе созданном. fPrice – это будет цена каждого наименования в документе созданном. Если необходимы уточнения по заданию, дайте знать. |
|
13.09.2015, 22:58 | #2 |
Участник
|
Похоже, в разделе Рынок пора заводить новый подраздел типа "Разовые заказные модифы"
PS. По заданию необходимо уточнение: каков бюджет на разработку |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Товарищ ♂uatr (1). |
14.09.2015, 06:51 | #3 |
Участник
|
1000р
|
|
14.09.2015, 09:19 | #4 |
Участник
|
Извините, с первоначальной версией на счет раздела я ошибся, это - скорее для Прочие обсуждения/Детская
|
|
14.09.2015, 09:24 | #5 |
Участник
|
с чем связан сей сарказм?
|
|
14.09.2015, 09:46 | #6 |
Участник
|
С озвученным бюджетом, разумеется Даже по фрилансерским ставкам вы оценили доработку примерно в 0,75-1,15 часа времени. Банальное "скрипение мозгами" и перечисление всего того, чего недостает в постановке задачи, уже съест этот "бюджет". А с учетом того, что предоставленный пример файла ни разу не относится к Excel (это просто обрубок HTML в непонятной кодировке с лишними пробелами в ячейках таблицы), еще и куча вариантов работы с нормальными Excel-файлами, типа ADO/ACE, отпадает.
PS. Теоретически я допускаю версию, что у вас идет внедрение Аксапты, внедренцы озвучили вам бюджет на реализацию указанного импорта, а вы решили их потроллить, типа да я щас найду людей, которые сделают то же самое за 1 тыщу. См. также недавнее обсуждение Сумасшедшие бюджеты. 200 тыс за отчет. Кто больше |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Андреев (2), belugin (4), sukhanchik (2), AP-1055D (1). |
14.09.2015, 10:09 | #7 |
Участник
|
все иначе...
Я руководитель проекта и бюджет я определяю сам. На текущий момент есть обработки для 1с. И все эти обработки от версии к версии(и различных модификациях) стоили в пределах этого бюджета. И почему я тут - необходимо найти специалиста, который не будет скрипеть мозгами (как вы выразились), а напишет каких исходных не хватает для начала создания этой обработки, затем потратит на нее 20 мин, как профи мой по 1с, получит свою 1000р за отвлечение от основной работы, либо просто от просмотра ролика в ютубе и все довольны. Я понимаю, наверное тут форум специалистов и вам проще общаться на вашем жаргоне и помогать друг другу в решении тех или иных задач, но вот свалился человек, который не шарит в этих кодах, а может все лишь дать подработку и для вас это видимо новость месяца. P.S.: Все-таки надеюсь тема останется в этом разделе форума и найдется тут человек, готовый помогать в решении поставленных задач. |
|
14.09.2015, 10:41 | #8 |
Гость
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ может кто то и откликнется, удачи. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (0), RAN7 (1). |
14.09.2015, 10:43 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от hansuvarov
Я руководитель проекта и бюджет я определяю сам. На текущий момент есть обработки для 1с. И все эти обработки от версии к версии(и различных модификациях) стоили в пределах этого бюджета. необходимо найти специалиста, который не будет скрипеть мозгами (как вы выразились), а напишет каких исходных не хватает для начала создания этой обработки, затем потратит на нее 20 мин, как профи мой по 1с, получит свою 1000р за отвлечение от основной работы, либо просто от просмотра ролика в ютубе и все довольны.
Ситуация различается примерно так же, как если бы вы были начальником ЖЭКа и попросили вашего подчиненного, сантехника Васю, который сидит у вас на окладе, в рабочее время за 100 р. поменять кран-буксу в соседнем доме, и если бы вы по объявлению искали сантехника, который за 100 р. "поменяет кран-буксу где-то там", с учетом того, что "куда-то там" ему еще надо доехать, а вместо замены кран-буксы в бытовом кране для полдюймовой водопроводной трубы по факту может понадобиться врезать шаровой вентиль под пожарный гидрант. |
|
14.09.2015, 10:44 | #10 |
Участник
|
по вопросу цены - понял. Готов выслушать бюджет.
Сколько денег надо на подумать и сказать какой информации не достает. И сколько денег за разработку обработки. И вам удачи. |
|
14.09.2015, 10:48 | #11 |
Участник
|
Водопроводная тематики близка, поэтому пример ни разу не подходит...
И 1сник не сидит на окладе, а сторонний человек, которого нашел относительно не давно. И вот в случае с ним: он сказал какие данные нужны еще для создания обработки. Этот пример файла не совсем xls - понимаю. Но принципы систем наверняка в чем-то схожи. Так что продолжаем поиск нужного мне профи. Спасибо за полемику и советы, надеюсь на этом вы остановите пустую трату вашего времени на меня. |
|
14.09.2015, 11:11 | #12 |
Administrator
|
Цитата:
Из первого сообщения я даже не совсем понял - это вообще просто информация к сведению или же все-таки какая-то просьба. Все наверняка легко и просто делается, но пока это видно только Вам. А другим - не видно. Добейтесь того, чтобы и другим стало видно. В первую очередь желательно изменить постановку задачи в более читабельную сторону. Ну и во вторую - нужно все детально расписать, чтобы был четко виден объем работ. А люди тогда будут оценивать - стоит ли им вообще связываться с этим объемом работ или нет. Иногда бывает, что человек может отказаться и из-за того, что у него нет возможности выделить столько времени и дело уже тут не в деньгах.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Андреев (2), RAN7 (1), AP-1055D (1). |
14.09.2015, 11:11 | #13 |
Участник
|
Не могу удержаться от еще одного замечания.
Тут вы предполагаете, что некий специалист сидит "где-то там" на окладе, а в свое рабочее время выполняет для вас доработки по демпинговым ценам. Но за чей счет такая дешевизна? За счет другого работодателя, который платит этому специалисту зарплату, чтобы тот работал на него, а не смотрел ролики в youtube или подрабатывал где-то на стороне. Как бы вы отнеслись к своему подчиненному, если бы он в оплачиваемое вами рабочее время в предоставленном вами офисе, за который вы платите аренду, на предоставленном вам рабочем компе занимался подработками на стороне?.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: pitersky (2), RAN7 (1). |
14.09.2015, 11:20 | #14 |
Участник
|
пошел ставить нормально задачу. Вернусь к вечеру
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: S.Kuskov (1). |
14.09.2015, 23:37 | #15 |
Участник
|
Мне кажется, gl00mie и sukhanchik уже потратили ваших эдак тыщ по 5ть каждый
+- Извините |
|
15.09.2015, 02:10 | #16 |
Участник
|
я могу сделать за $100/час
после того, как нормально сформулируете, что надо сделать. p.s. я эту тему прочел и потратил примерно 5 мин, ну и на этот ответ еще минуты 3. это уже примерно 500р из вашей тыщи |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: someOne (1). |
15.09.2015, 12:44 | #17 |
Участник
|
Всем добрый день!
Я понял что уже всем должен, боюсь не потяну бюджет теперь. Пока еще не сформулировал задачу. Как только-сразу напишу. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Андреев (1), someOne (1). |
15.09.2015, 16:35 | #18 |
Сенбернар
|
Пару копеек добавлю, не в плане бюджета :
Цитата:
- это наводит на мысли, что справочник номенклатуры в Аксе как-то синхронизируется с 1С. Вопрос : он уже синхронизируется? Либо ее (синхронизацию) тоже делать надо? - вы задали маловато параметров (номенклатура, цена, количество). В Аксе есть еще аналитики, например. Некоторые из них могут быть настроены, как обязательные.. ну, и прочие тому подобные "мелочи", типа кода Клиента (если это Заказ на продажу. Иначе - Поставщика). И эти данные тоже должны каким-то волшебным образом быть синхронизированы между 1С и Аксой.. В общем - Именно PS : Да, и версию Аксапты озвучьте, плз.. тоже - немаловажный параметр для оценки бюджета
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 15.09.2015 в 16:43. |
|
15.09.2015, 21:31 | #19 |
Участник
|
Начнем заново...
Синхронизации с 1с вообще никакой нет. Только файл xls и axapta. Причем загрузка в одностороннем порядке(из файла xls в axapta). Что необходимо: Создание обработки для выгрузки информации из файла xls в axapta. Данные для загрузки: артикул, количество, цена. Данные изменяются в каждом новом файле xls, но загружаем в программу ведения учета(в данном случае для axapta) поля: fSuppCod1C – это будет артикул по каталогу(по нему должно подтянуться наименование в заказ покупателя и артикул внутренний). fCount – это будет количество каждого наименования в документе созданном. fPrice – это будет цена каждого наименования в документе созданном. С помощью обработки файл xls преобразовывается в axapta в "предложение" (прикрепленный файл "кп") и далее в счет(прикрепленный файл "счет"). Уточнения артикулы всегда числовые. Версия axapta 4.0 Файл xls можно изменить путем добавления столбцов вправо. Из выше написанных комментариев понял что возможно надо будет указывать код клиента(либо другую информацию необходимую для загрузки). Если необходимы уточнения по заданию, дайте знать. Я постарался донести до вас то, что необходимо сделать... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: RVS (3), sukhanchik (3). |
15.09.2015, 22:29 | #20 |
Гость
|
Попробую уточнить
Ок Цитата:
Цитата:
А если и не то и не то? Что делать? Создавать новую или генерировать ошибку? Подобные же вопросы и по количеству(в каких единицах измерения?) и цена (в какой валюте?) Будете ли вы сохранять файл автоматически после/перед закачкой для дальнейших разборок в случае чего? |
|
Теги |
axapta, выгрузка файлов, загрузка данных, обработки |
|
|