07.10.2015, 22:56 | #41 |
Участник
|
Цитата:
Вы это все? Вы видели меня в работе? Болтун тут вы выходит. Логики в вашем рассуждении нет, потому что вы основывались на двух предположениях, и ошиблись в каждом из них. В работе как раз вас тут видно - не может элементарную техподдержку устроить, а других в своих грехах обвиняете. За 22 года не научились такие задачи решать что ли.. Смешно. Последний раз редактировалось AXcons; 07.10.2015 в 22:58. |
|
07.10.2015, 23:10 | #42 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Вы это все?
Вы видели меня в работе? Болтун тут вы выходит. Логики в вашем рассуждении нет, потому что вы основывались на двух предположениях, и ошиблись в каждом из них. В работе как раз вас тут видно - не может элементарную техподдержку устроить, а других в своих грехах обвиняете. За 22 года не научились такие задачи решать что ли.. Смешно. |
|
08.10.2015, 01:30 | #43 |
Модератор
|
Есть предложение к обоим участникам данное состязание в остроумии и язвительности продолжить в личке
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
08.10.2015, 01:39 | #44 |
NavAx
|
встретились два одиночества...
Поддерживаю Vadik
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
08.10.2015, 08:37 | #45 |
NavAx
|
Цитата:
Да, в странах зрелого капитализма конкуренция очень сильная. Тяжело приходится. Если ты в мелком бизнесе то совсем вилы. Чтобы выжить, надо либо ложиться под больших игроков, либо укрупняться, а это значит ложиться под инвесторов. Иначе агония будет сравнима с мучениями мелких магазинчиков удушаемых Wallmart-ом. Ну как ты можешь конкурировать с конторой у которой 3 уровня высоко специализированных опытных сапортеров 24/7? Ведь большой конторе, в пересчете на клиента, это копейки обходится, а маленькой каждый новый сотрудник виснет гирей на ногах. Масштаб рулит. И ничего с этим не сделаешь. Базовый закон капитализма.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
08.10.2015, 13:46 | #46 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
Смотрю перебрался таки к хоккеистам
Да, в странах зрелого капитализма конкуренция очень сильная. Тяжело приходится. Если ты в мелком бизнесе то совсем вилы. Чтобы выжить, надо либо ложиться под больших игроков, либо укрупняться, а это значит ложиться под инвесторов. Иначе агония будет сравнима с мучениями мелких магазинчиков удушаемых Wallmart-ом. Ну как ты можешь конкурировать с конторой у которой 3 уровня высоко специализированных опытных сапортеров 24/7? Ведь большой конторе, в пересчете на клиента, это копейки обходится, а маленькой каждый новый сотрудник виснет гирей на ногах. Масштаб рулит. И ничего с этим не сделаешь. Базовый закон капитализма. У нас бизнес совсем не мелкий Вон даже слово Global в название конторки вставили несколько лет назад, убрав устаревшее IT Partner 3 уровня высоко специализированных опытных сапортеров нет ни у кого из конкурентов, насколько я знаю. Потому что в нашем деле это очень затратно. |
|
08.10.2015, 16:06 | #47 |
Участник
|
не очень понял в чем вообще проблема то? чем непонятнее клиент объяснил проблему, тем больше времени вы потратите, тем больше ему выставите счет, больше заработаете
|
|
08.10.2015, 16:14 | #48 |
Участник
|
Это при условии, что договор на поддержку - с почасовой оплатой, а не с пакетом инцидентов в месяц за фиксированную сумму и каким-нить SLA по скорости их решения
|
|
08.10.2015, 16:37 | #49 |
Восставший
|
Не все так просто. Во-первых, клиент может просто отказаться отвечать на вопросы: мол, я вам все объяснил, чего непонятно? Найдите того, кто меня поймет. Копия идет руководству клиента, их руководство долбает наше, наше делает втык консультанту. Во-вторых, когда время таки потрачено - клиент может просто отказаться оплачивать счет. Мол, чето долго вы решали такую простую задачу. Ну и опять копия руководству и т.д. Учитывая, что со многими клиентами одновременно идут переговоры о покупке чего-то - наши начальник чаще всего не хотят рисковать сделкой, и потому подставляют консультантов. Это неправильно - но это жизнь.
|
|
08.10.2015, 16:43 | #50 |
Восставший
|
Цитата:
Это все ожидания клиента. Понятно, что мы знаем, как возвращать их на грешную землю. Но тратим в процессе возвращения слишком много ресурсов. Плюс консультанты звереют, что к ним обращаются напрямую, минуя все нижние уровни. Плюс клиент в результате всего этого уходит не-довольный (т.е. не достигший состояния "довольный"). Вопрос состоит в том, как поменять систему, чтобы устранить все вышеперечисленные недостатки. |
|
08.10.2015, 18:49 | #51 |
Участник
|
А что ваше руководство то думает? Работает в минус что ли?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
08.10.2015, 19:03 | #52 |
Восставший
|
Руководство подталкивает консультантов к тому, чтобы они как-то решали все эти проблемы сами. То есть, по факту получается: официальный рабочий день 8 часов, из них billable 7, а реально человек садится к компьютеру в 7 утра и встает из-за него в 7 вечера. Понятно, перерывы на обед/туалет, но все равно приходится очень много времени тратить "за свой счет". Ну и плюс - работа получается очень нервная.
|
|
08.10.2015, 20:04 | #53 |
Участник
|
Иными словами, по факту люди работают от зари до зари, а в timesheet'ах всегда показывают 8 часов?
|
|
08.10.2015, 20:22 | #54 |
Восставший
|
Цитата:
Потому что когда начинают писаться реальные часы, включая ожидание данных (а что ты будешь делать в это время?), попытки подключиться удаленно и т.п. - то клиент начинает дико возмущаться и грозить карами небесными. |
|
08.10.2015, 22:02 | #55 |
Участник
|
лучший!
__________________
Felix nihil admirari |
|
09.10.2015, 03:01 | #56 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Falcon
То есть, по факту получается: официальный рабочий день 8 часов, из них billable 7, а реально человек садится к компьютеру в 7 утра и встает из-за него в 7 вечера. Понятно, перерывы на обед/туалет, но все равно приходится очень много времени тратить "за свой счет". Ну и плюс - работа получается очень нервная.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
09.10.2015, 03:29 | #57 |
Участник
|
|
|
09.10.2015, 03:42 | #58 |
Восставший
|
|
|
09.10.2015, 03:43 | #59 |
Восставший
|
Начальство требует, чтобы вопросы клиентов решались оперативно, и те при этом оставались довольны. Как это будет реализовано - начальство не волнует, можете работать на 2 часа больше, можете на 10, это ваши проблемы.
|
|
09.10.2015, 05:35 | #60 |
NavAx
|
Цитата:
И что ты от нас хочешь? Инновацию которая позволит зачарджить клиента за 8 часов, когда реально отработано 6? Дык если у кого она есть это же сверх прибыльная тема, на которой втихую рубят бабло, пока конкуренты не прочухались. Снизить ожидания клиента и чтобы он к конкурентам не свалил? Тоже непростая задачка даже для опытного переговорщика. Но по человечески я вам сочувствую. И рекомендую просто трезво пересчитать свой реальный доход в этой конторе. Реальных чарджимых часов в сутках 6. Если впахивать больше, наступает выграние и сильно падает эффективность. Вот исходя из этого пересчитайте ожидаемый доход. И исходя из этой, реальной, суммы уже думайте лично для себя что с этим делать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
|