![]() |
#3 |
Участник
|
Добрый день, Коллеги.
Мы снова ищем консультанта поддержки. В компании используются параллельно Axapta 3.0 и AX 2012. Поэтапно происходит перевод бизнес-функций из Axapta 3.0 и AX 2012. Консультант поддержки не занимается внедрением этого проекта и не участвует в других проектах, но после запуска новой функциональности поддерживает работу пользователей обеих систем. Ниже краткое описание вакансии: 1. Краткое описание функций: • Анализ обращений пользователей (вторая линия поддержки); • Консультация пользователей, помощь в оформлении запросов; • Регулярные обучения пользователей функционалу Axapta; • Формализация требований к срочным (небольшим) модификациям, их тестирование; • Редко: написание функциональных дизайнов и тестирование модификаций. 2. Требования к опыту, знаниям и умениям соискателя: • Опыт работы консультантом с Axapta 3.0 и выше от 1-ого года; • Опыт работы консультантом AX 2012 от 1-ого года; • Необходим хороший навык общения с бизнес-пользователями, формализации получаемой информации; • Наличие базовых навыков чтения кода Axapta; • Доброжелательность, вежливость; • Опыт и желание заниматься именно ежедневной поддержкой пользователей. 3. Пожелания: • Знание английского языка не ниже intermediate; • Опыт работы в web порталами Axapta 3.0 и AX 2012; • Уверенные знание процессов предприятия занимающегося дистрибуцией. 4. Условия работы: • Работа в одной из самых известных компаний мира (офис в Москве - 84 км МКАД, внешняя сторона); • Достаточно высокая интенсивность работы; • Достойная «белая» заработная плата несколько выше рынка; • Большой современный офис, собственная столовая; • Большой дружный коллектив; • Корпоративные мероприятия. Уважаемые друзья, я хочу отдельно выделить то, что данная позиция не проектная, не внедренческая. Этот человек должен анализировать и решать проблемы ежедневной работы пользователей в обеих аксаптах, при необходимости подключая администраторов, программистов, проектных консультантов. Ваши вопросы относительно позиции и собеседования вы можете задать в личных сообщениях и по почте toyota.it@inbox.ru Последний раз редактировалось Hard; 18.03.2016 в 13:27. |
|
|
|