AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 11:52   #3  
Hard is offline
Hard
Участник
 
169 / 19 (1) ++
Регистрация: 15.04.2003
Адрес: Москва
Добрый день, Коллеги.
Мы снова ищем консультанта поддержки.
В компании используются параллельно Axapta 3.0 и AX 2012.
Поэтапно происходит перевод бизнес-функций из Axapta 3.0 и AX 2012.
Консультант поддержки не занимается внедрением этого проекта и не участвует в других проектах, но после запуска новой функциональности поддерживает работу пользователей обеих систем.

Ниже краткое описание вакансии:

1. Краткое описание функций:
• Анализ обращений пользователей (вторая линия поддержки);
• Консультация пользователей, помощь в оформлении запросов;
• Регулярные обучения пользователей функционалу Axapta;
• Формализация требований к срочным (небольшим) модификациям, их тестирование;
• Редко: написание функциональных дизайнов и тестирование модификаций.

2. Требования к опыту, знаниям и умениям соискателя:
• Опыт работы консультантом с Axapta 3.0 и выше от 1-ого года;
• Опыт работы консультантом AX 2012 от 1-ого года;
• Необходим хороший навык общения с бизнес-пользователями, формализации получаемой информации;
• Наличие базовых навыков чтения кода Axapta;
• Доброжелательность, вежливость;
• Опыт и желание заниматься именно ежедневной поддержкой пользователей.

3. Пожелания:
• Знание английского языка не ниже intermediate;
• Опыт работы в web порталами Axapta 3.0 и AX 2012;
• Уверенные знание процессов предприятия занимающегося дистрибуцией.

4. Условия работы:
• Работа в одной из самых известных компаний мира (офис в Москве - 84 км МКАД, внешняя сторона);
• Достаточно высокая интенсивность работы;
• Достойная «белая» заработная плата несколько выше рынка;
• Большой современный офис, собственная столовая;
• Большой дружный коллектив;
• Корпоративные мероприятия.

Уважаемые друзья, я хочу отдельно выделить то, что данная позиция не проектная, не внедренческая. Этот человек должен анализировать и решать проблемы ежедневной работы пользователей в обеих аксаптах, при необходимости подключая администраторов, программистов, проектных консультантов.

Ваши вопросы относительно позиции и собеседования вы можете задать в личных сообщениях и по почте toyota.it@inbox.ru

Последний раз редактировалось Hard; 18.03.2016 в 13:27.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
В Тойота Мотор Россия требуется Администратор Axapta Stan Рынок труда Microsoft Dynamics 8 18.06.2014 15:21
В Тойота Мотор Россия требуются разработчики (Москва) Stan Рынок труда Microsoft Dynamics 1 08.04.2014 11:41
В компанию "Тойота-мотор" требуется консультант (г. Москва) EDVard Рынок труда Microsoft Dynamics 21 12.02.2013 14:56
Toyota Motor консультант поддержки DAX 3.0 и 2012 (г. Москва) Stan Рынок труда Microsoft Dynamics 4 04.10.2012 13:10
Требуется консультант по финансам DAX(г.Москва) Грузинова Валерия Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.07.2012 13:52

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.