24.03.2016, 12:29 | #2 |
Участник
|
1. молодцы. вот остальным вендорам бы проявить подобную активность.
2. не отказаться. а добавить дополнительную возможность, удобную для пользователей. )))) улучшить качество обслуживания пользователей, повысить лояльность пользователей, а через это получить дополнительные возможности и деньги. (ну, а если банки в результате откажутся от каких-то наработок, то это они сами экономят свои ресурсы) не надо приписывать 1Су минус-логику. они делают совершенно правильно. Борис Нуралиев - маркетинговый гений. 3. в протоколе взаимодействия от 1С раньше не было подтверждающих тикетов и статусов обработки документа. похоже, нет такого и сейчас http://v8.1c.ru/edi/edi_app/30/ а в клиент-банках очень важны статусы, которые устанавливаются банком - отправлен, принят, обработан, выполнен... кроме того, для разбора всяких спорных случаев (особенно в суде) банку важно иметь информацию когда клиент получил выписку или иной документ (особенно валютный или какое-то уведомление об изменении в правилах работы с банком). фактом получения является тикет, подтверждающий доставку. в общем, а) молодцы, что двигаются в этом направлении. с маркетинговой точки зрения - блестяще б) похоже снова какая-то недоделка с технической точки зрения. Но как обычно у них есть время исправить, доработать в будущих версиях. Последний раз редактировалось mazzy; 24.03.2016 в 12:38. |
|
|
|