23.04.2004, 10:06 | #1 |
Участник
|
Вступил в ключевую фазу проект по автоматизации одного из крупнейших игроков на рынке производства и реализации продуктов питания – компании «Юнимилк». Проект осуществляется международной консалтинговой компанией Columbus IT Partner Russia.
ООО «ЮниМилк» специализируется на производстве и продаже молочных и кисломолочных продуктов на рынке России и Украины. Ассортиментный портфель компании включает такие известные торговые марки как «Простоквашино», «Петмол», «Био-Баланс», «Милко», «Актуаль» и многие другие. В России компания занимает второе место по величине доли рынка вслед за своим основным конкурентом - компанией Вимм-Билль-Данн, на Украине – первое. В настоящий момент компания объединяет 11 предприятий, в числе которых – крупнейший украинский завод "Галактон", "Петмол" в Санкт-Петербурге, "СамараЛакто", "ЛипецкМолоко", "Милко" в Красноярске и другие. В настоящее время в компании идет активный процесс реструктуризации бизнеса: централизуется управление основными бизнес-процессами и функциями, компания переходит на западные стандарты управленческого учета, происходит оптимизация работы сбытовых и производственных подразделений, перевооружение производства, пересматривается ассортиментный портфель, готовится вывод на рынок общероссийских брендов. Стремительный рост бизнеса компании выявил проблему отсутствия адекватного инструмента управления при изменении бизнес-процессов. «Мы столкнулись с теми же проблемами, с которыми сталкиваются директора большинства современных российских холдингов. После покупки предприятия вы получаете не компанию - вы получаете лишь множество порознь работающих активов. На каждом из приобретаемых нами заводов на момент покупки уже имелась система – либо собственной разработки, либо приобретенная. Однако ни одна из этих систем не могла служить основой для информационной системы компании общероссийского, а в дальнейшем, вполне возможно, и международного масштаба», - комментирует ИТ Директор холдинга «Юнимилк» Михаил Плисс. Качественные изменения структуры бизнеса потребовали принципиально нового инструмента для управления, поэтому одновременно с процессом реструктуризации в компании был запущен проект по внедрению единой корпоративной системы управления. Для выбора ERP-системы и компании-интегратора управляющей компанией холдинга «Юнимилк» был организован тендер. Тендерный комитет, в состав которого вошли топ-менеджеры и сотрудники ключевых подразделений компании, сформулировал перечень подробных требований как к системе, так и к партнеру по внедрению. В результате выбор был сделан в пользу Microsoft Business Solutions - Axapta, как системы, наиболее полно соответствующей текущим потребностям бизнеса и способной справится с резким увеличением его объемов в будущем. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Columbus IT Partner Russia. «Акционеры компании сформулировали менеджменту задачу предельно просто: «внедрение не может быть неуспешным». Это наложило немало требований на выбираемого интегратора: количество успешных внедрений, квалифицированный штат, продуманная кадровая политика по отношению к собственным консультантам, резерв ресурсов компании, который можно было бы задействовать в случае задержек, финансовая стабильность, и т.д. В результате по совокупности параметров победил Columbus», - отмечает Михаил Плисс. В настоящий момент проект достиг первой ключевой отметки – специалисты Columbus провели тщательный анализ бизнес-процессов компании, выработали ряд рекомендаций по их оптимизации, завершили разработку дизайна решения и приступили к внедрению системы. Проект рассчитан, в общей сложности, на год и разделен на два основных этапа. В рамках первого этапа планируется построение системы в отдельно взятом филиале компании, в котором изначально будут автоматизированы процессы управления финансами, логистикой и складом. В рамках второго этапа проекта решение будет перенесено на другие филиалы компании. «Внедрение Microsoft Axapta в огромном национальном холдинге за год – это задача, которую еще никто не решал, - отмечает Президент компании Columbus IT Partner Russia Владимир Демин. - Данная цель достаточно амбициозна, но реальна и достижима». По результатам проекта компания получит в свое распоряжение инструмент, который позволит объединить в рамках единого информационного пространства все бизнес-процессы холдинга. По словам Михаила Плисса, «акционерам он даст возможность прозрачность бизнеса и повышение его стоимости, менеджерам – оперативного анализа и управления. Если эти цели будут достигнуты, то внедрение можно считать успешным». Полный текст пресс-релиза http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=10525...004/04/23/26378 |
|