Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Ваши впечатления от прошедшей клиентской конференции'2004? | |||
Было очень полезно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 18.75% |
Так себе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Пустая трата времени, зря пошел туда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я не был на этой конференции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 37.50% |
Я партнер MSBS, поэтому на конференцию меня не пустили |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 31.25% |
А что это за конференция такая? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 12.50% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#4 |
Участник
|
Уже прошла
![]() Впечатления есть, все жалели, что спонсором был не Исток а Азбука вкуса ![]() И еще, в отличии от предыдущего Клуба, слишком много не относящейся к теме Аксапты рекламы типа "Покупайте наших Слонов". Понравились в основном два последних доклада: - Производительность в Аксапте и зависимость этого от сетки и железа (АСБ-рейтинг, Сергей Котов) - 64 разрядное железо за примерно 140 косарей это круто! - Терминальный доступ в холдинге с единой базой данных (Unimilk, Михаил Плисс) - Михаил, человек с тремя степенями надежности, заложился на масштабируемую сеть и предусмотрел большинство возможных грабель при организации удаленного доступа. Все железно и надежно. Уважаю. (еще раз подтвердилось, что AOS по внешним каналам - отстой, чтобы не говорили отдельные личности про разные цели и средства ![]() Понравился также доклад Первоуральского Новотрубного (Сергей Исайкин) - служба поддержки 24ч*7суток. Но к сожалению только сам доклад, а не то что они там натворили. Да, ребята грохнули ОГРОМНУЮ кучу сил и еще больше денег на организацию Хелпдеска. Да все это работает, возможно отлично. Но я категорически против утирания соплей юзерам и против того чтобы возить за них мышь. А именно к этому все и свелось, так как реальных средств воздействия на пользователей у ИТ не оказалось. На вопрос, что вы делаете с юзером, если он классый сталевар, но кладет на Аксапту болт и ничего не вводит, был ответ - сначала пляшем вокруг него и поим соком, потом пляшем вокруг его начальника и поим водкой ![]() Никаких регламентов по наказаниям нет. Получилось, что весь Хелпдеск нужен только самому ИТ, чтобы их не обвинили в неработоспособности. Плюс (как я понял, могу ошибаться) тяжелым бременем ложится текучка конечных юзеров (типа кладовщика и сталевара), которых надо постоянно переучивать. И главное - текучка самого хелпдеска, поскольку ни один нормальный сисадмин 24 часовой график общения с сумашедшими юзерами не выдерживает, плюс переодические психологические тесты на профпригодность к общению ![]() Вообщем их ИТ-шники конечно вложили много своего пота и труда, но мне их почему-то жалко. Пусть уж не обижаются. Виновато судя по всему опять верхнее руководство. Простите за фривольности, фуршет сказывается
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
|