![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Уважаемые жители форума, окажите любезность неразумному ХР-у
![]() Подскажите, насколько сейчас реально найти специалиста по системе Concorde XAL? При всей ограниченность своих знаний в сфере IT ![]() Сразу отмечу, что это пока не вакансия, поэтому злобные комментарии по неправильности её составления оставьте на будущее ![]() Злобным (и не очень) комметариям по теме буду рада, заранее спасибо ![]() Катерина |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Вообще есть специалисты, которые раньше занимались Конкордом, но сейчас перешли на Аксапту/Навыжн. Вопрос в том, что им нужно предложить, чтобы они занялись обратно Конкордом
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос в том, что им нужно предложить, чтобы они занялись обратно Конкордом
|
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
Шагом назад не будет, но и шагом вперед тоже. Весь вопрос в том, что человек ищет - перспективы продать себя лет через 5 или стабильной зарплаты. Если ориентироваться на развитие, то рынок Конкорда не растет, следовательноособых перспектив мало. С другой стороны, те, кто сейчас используют Конкорд ,вряд ли в ближайшем будущем от него откажутся - то есть это стабильный заработок, да еще и в условиях, что специалиста на замену найти будет трудно.
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Спасибо за столь полный ответ.
![]() Мне всё-таки интересно, есть ли люди, которые не переходили на Аксапту? Ведь обслуживает же кто-то Конкорд в компаниях? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
знаю людей, которые занимаются сопровождением Конкорда...и ни чего - работы хватает....
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Найдите фирмы которые сейчас продают, внедряют или поддерживают Конкорд.
Найдите фирмы, которые купили Конкорд. Найдите людей, у которых в резюме эти фирмы. |
|
![]() |
#8 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Подскажите, насколько сейчас реально найти специалиста по системе Concorde XAL? Мое мнение состоит в том, что технологические вопросы лучше передавать компаниям, осуществляющим профессиональный сервис в этой области (это партнеры MBS). Внутрь компании правильно будет подбирать специалистов не по названию систем, а по знаниям и опыту решения соответствующих прикладных задач в системах ERP класса (бухучет, финансовая отчетность, МСФО, бюджетирование, управление материальными запасами/поставками, планирование производственных заказов, управление себестоимостью и т.п.). Освоить навыки работы с конкретной системой проще, чем стать специалистом в разных областях, которые покрывает система. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
При всей ограниченность своих знаний в сфере IT ![]() |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Pavel, большое спасибо!
Вы подтвердили мои догадки. Единственное, у меня возник вот какой вопрос (не знаю насколько он корректно будет сформулирован ![]() |
|
![]() |
#10 |
Восставший
|
Катерина, Вы кстати знаете, что Павел и есть тот самый специалист, которого Вы ищете ?
Павел, хорош шифроваться ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#11 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Вы подтвердили мои догадки. Пример Мало приобрести военный самолет и заключить контракт на его обслуживание, необходимо уметь планировать применение этого средства и иметь профессиональных исполнителей, способных раскрыть заложенные в технику возможности. Производитель техники вам в этом не поможет, и посторонним такие дела не поручишь. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Можно ли из всего Вами написанного сделать вывод, что люди, осуществляющие профессиональный (внешний)сервис будут специалистами несколько иного уровня, нежели те, кто обслуживает систему внутри компании? И если это так, то смогут ли "внутренние" специалисты работать, как "внешние"? ![]() Уровень специалистов индивидуален, но дело не только в квалификации. Цели у внешних и внутренних специалистов разные. Запустите поиск на форуме, здесь уже обсуждалась тема «внутренних и внешних» ресурсов. Может быть, найдете для себя что-нибудь полезное. 2Falcon Спасибо за комплименты. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
2Falcon
Спасибо Вам за информацию, теперь буду знать ![]() 2 Pavel Цитата:
Хотел отметить неочевидную для многих вещь «купить и внедрить на предприятие ERP систему и получать отдачу от ее эксплуатации – разные вещи».
![]() Цитата:
Эк завернули, а проще спросить нельзя?
![]() И напоследок, робко так ![]() Вот мои контакты (так на всякий пожарный ![]() Иванова Екатерина тел/факс 925-58-81,923-47-08 icq:315622665 ie@avenuejob.ru |
|
![]() |
#13 |
Восставший
|
Я опять встряну
Эх, Катерина... Робость - первый враг сэйлзмена (а вы сэйлзмен и есть, точнее сэйлзвумен, или как теперь принято политкорректно выражаться, сэйлзперсон - продаете души людей, хе-хе
![]() Подумайте, пошушукайтесь с руководством клиента, объясните ему ситуацию - спецов нет, есть один высококласный. Когда один, как это называется? Правильно, дефицит. Превышение спроса над предложением. Дальше открываем учебник Котлера, главу номер раз, и смотрим на кривую зависимости цены от предложения.... И не забываем делать выводы! Павел, мой гонорар за Ваш промоушн прошу перечислить в какой-нибудь детский дом ![]() |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Falcon, Вы безгранично милы в своей заботе обо мне
![]() Даже мысли не было ставить Павла в "положение просящего". В том-то и дело, что моя обязанность предлоржить, а не впарить... Поэтому-то мне нужно для начала понять, что было бы интересно конкретному человеку. |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Меньше 4-х штук Павла вряд ли соблазнят
|
|
![]() |
#16 |
NavAx
|
Да Вы, господа, прямо-таки павловеды
![]() |
|
![]() |
#17 |
Восставший
|
Цитата:
В том-то и дело, что моя обязанность предлоржить, а не впарить... Поэтому-то мне нужно для начала понять, что было бы интересно конкретному человеку.
А что тут собственно непонятного? Или Вы надеетесь, что Павлу "было бы интересно" поработать за 3 копейки, в ужасном коллективе и с начальником-самодуром? Екатерина, включите свой здравый смысл - и сразу все "поймете". И главное - не бойтесь предлагать [b[больше[/b], хороший специалист вам любые деньги отобьет. А то это ваше "для начала понять" выглядит так: предложу я ему 1000, а вдруг бы он и на 800 согласился? Ай вдруг прогадаю, ай вдруг лишнего переплачу. Какой-то куркульский страх, простите за выражение. Это даже не расчетливость, за версту пахнет немеряной скупостью. |
|
![]() |
#18 |
Участник
|
Уважаемый, Falcon!
Я не собираюсь вступать с вами в полемику по поводу того, что и как необходимо мне делать. |
|
![]() |
#19 |
SAP
|
2Falcon
Вы не мой агент, так что о «вашем гонораре за промоушн» - это не ко мне. 2Катерина Я не Ваш кандидат, но, тем не менее, постарался ответить на заданные Вами вопросы. Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
И напоследок, робко так ![]() ![]() Серьезным образом возмущает тот факт, что за четыре года эти господа не удосужились привести в нормальное состояние российскую функциональность Аксапты. Поразительно насколько терпеливы КЛИЕНТЫ в нашей стране, и почему они мирятся с существованием многочисленных проблем в системе и оплачивают ее «доработку напильником» в ходе внедрения. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Катерина
Если не Вам, то, возможно, Вы смогли бы кого-то мне порекомендовать? P.S. не тратьте свое время на Falcon-а это бесполезно. |
|
![]() |
#20 |
Шаман форума
|
Цитата:
Изначально опубликовано Yoil
Да Вы, господа, прямо-таки павловеды ![]() ![]() |
|
|
|