NaviCon завершил проект внедрения системы Microsoft Navision в компании «Интехлайн».
Компания «Интехлайн» — молодая развивающаяся компания, основана в 2003 году. Поставляет на российский рынок строительный инструмент европейских торговых марок «TOPEX» «DEDRA», а также занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
В рамках проекта были внедрены финансовый контур и управление цепочками поставок. В будущем планируется ввести модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Бухгалтерский учет» и «Commerce-Portal».
По итогам внедрения Microsoft Navision в «Интехлайн» были решены следующие задачи:
- Организация единого информационного пространства компании. Единое информационное пространство, построенное на базе Microsoft Navision, объединяет данные, поступающие из всех отделов, поддерживает руководство в принятии управленческих решений, способствует оптимизации деятельности склада и повышает качество планирования. Внедренное решение для различных подразделений компании является не только единым источником информации, но и гибким инструментом ее накопления, обобщения и анализа.
- Постановка и автоматизация финансово-управленческого учета. Появилась возможность распределения товарных издержек, настроена взаимосвязь логистических операций с отражением данных на счетах компании. Руководство «Интехлайн» теперь может оперативно оценивать текущее состояние предприятия, поскольку поступающая информация отражается практически в «онлайновом» режиме.
- Повышение контроля и управления расчетами с поставщиками и клиентами. Ранее для этих целей использовалось несколько несвязанных между собой программ, что делало контроль за движением расчетов сложным и запутанным. Сейчас система предлагает оплату поставщикам в соответствии со сроками и учетом приоритета каждого отдельного поставщика. В системе ведутся журналы расхождений цен поставщиков, где фиксируется информация об изменениях цен и дисконтной политики на определенную продукцию. Производится анализ имеющихся у компании заказов на данную продукцию в количественном и ценовом аспектах и принимаются оперативные решения по внесению изменений в цены на продажу. Появилась возможность контроля простроченной задолженности и кредитного лимита клиентов. Это значительно снижает риск невозврата товарного кредита.
- Переход на качественно новый уровень работы с клиентами. Введена адресная политика для каждого клиента. Была усовершенствована работа с дисконтными группами клиентской базы, что позволило формировать индивидуальные условия для приоритетных клиентов. С внедрением системы был автоматизирован процесс планирования и управления закупками и складскими запасами, в том числе «точками дозаказа» с учетом потребностей в прямых поставках от поставщика продукции конечному клиенту. Появилась возможность резервировать товар, находящийся в пути.
Источник...
http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolut...r/210605-2.mspx