12.12.2005, 08:05 | #1 |
Участник
|
Здравствуйте !
Такая ситуация: При проведении заказа со скидкой оплаты и дальнейшем учете оплаты клиента в срок, мы видим в журнале правильную коррекцию НДС, но учтенная счет фактура по данному заказу без коррекции и без скидки, вреде бы все настройки сделаны как получить уже учтенную счет-фактуру с коррекцией НДС и скидкой оплаты. Прошу помощи ЗЫ. Navision 3.70 |
|
12.12.2005, 11:51 | #2 |
Участник
|
Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите исправить учтенный документ?
|
|
14.12.2005, 07:27 | #3 |
Участник
|
Ну как сказать, основная проблема кажется не в этом: фактически после проведения скидки оплаты
в карточке клиента и по фин.счетам идет коррекция на сумму скидки, а счет-фактура и все остальные документ на печать выводятся без коррекции. Я вообще не пойму, если проведенный документ не коим образом не исправляется, в чем тогда фишка |
|
14.12.2005, 10:04 | #4 |
Участник
|
Я понимаю так. Сначала идет отгрузка и учет заказа с распечаткой счет-фактуры и накладной (без ограничения общности), а через какое-то время уже идет оплата счета. Скидка оплаты начисляется, если клиент произвел оплату в срок. Т.е. поставщик премирует клиента за своевременную оплату.
Отсюда вывод: Скидка оплаты не имеет никакого отношения к счет-фактуре. Это уже не говоря о том, что корректировка проведенных документов запрещена в Navision. Возможны только корректирующие документы. Может быть, если бы Вы изложили проблему более подробно, то нашлось бы простое решение. З.Ы. А может Вам нужна не скидка оплаты, а скидка счета? |
|
15.12.2005, 01:41 | #5 |
Участник
|
Похоже Вы совершенно правы, без корректирующего документа тут не обойдешся!
А так хотелось бухгалтерам облегчить хоть немного жизнь. Была у меня такая идея: корректирующий документ создается автоматически, но похоже ручками надо делать. В любом случае спасибо за информацию. |
|
15.12.2005, 10:53 | #6 |
Участник
|
А что бухгалтера говорят-что нужно заказ исправлять? Вообще то мне бухгалтера говорили-что нужно делать дополнительный счет и отправлять клиентам.
|
|