27.01.2006, 23:29 | #1 |
Участник
|
Чистая прибыль производителя программного обеспечения Microsoft во 2-м квартале 2005–2006 финансового года, завершившемся 31 декабря 2005 г., выросла на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до $3,55 млрд или $0,33 на акцию.
Доходы софтверного гиганта выросли на 9% до $11,84 млрд. (за 2-й квартал прошлого года — $10,81 млрд.), в то время как аналитики ожидали $11,96. Игровая консоль Xbox 360 увеличила продажи подразделения развлечений на 13% до $1,56 млрд, но это меньше прогнозов. По итогам торгов на Nasdaq Stock Market 26 января 2006 г. акции корпорации выросли в цене на 10 центов — до $26,5. Источник... http://www.cnews.ru/news/line/index....6/01/27/195053 См. также... Направление microsoft Business Solutions впервые стало прибыльным On the other hand, the company's unit that focuses on small businesses, Microsoft Business Solutions, was profitable for the first time since the company divided itself into seven business units in 2002. Its Mobile and Embedded Devices unit also posted its first profit since the divisions were announced. Подробнее... http://news.yahoo.com/s/ap/20060127/ap_on_...wN5bnN1YmNhdA-- Оригинал с отчетами... http://www.microsoft.com/msft/earnings/FY0..._rel_q2_06.mspx |
|
03.02.2006, 14:29 | #2 |
Moderator
|
Как говорил Макс Горбунов, может это я конечно такой медленный, но они все таки определятся на какой сегмент рынка они претендуют?
__________________
С уважением, kvan. |
|
03.02.2006, 17:00 | #3 |
Шаман форума
|
На денежный Это тоже своего рода позиционирование.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
04.02.2006, 07:51 | #4 |
Участник
|
Они уже. И давно.
Причем сейчас определяют сегмент не через обороты, а через число сисадминов и серверов. http://forum.mazzy.ru/index.php?s=&showtop...indpost&p=15711 (обязательно посмотри Баллмера) Microsoft Shows Small Business Software Microsoft Sees Increasing Momentum in the Midmarket Segment |
|
06.02.2006, 14:16 | #5 |
Шаман форума
|
Цитата:
казалось бы, естественным для такого рода систем являлось бы позиционирование по совокупности следующих признаков: - количество одновременно работающих пользователей - размер базы данных - количество транзакций в единицу времени - поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта другие критерии - обороты, сисадмины - кажутся весьма странными....например, небольшая компания может иметь миллиардные обороты, или маленькая инсталляция может обслуживаться десятком сисадминов, сходные по масштабам операций компании могут устанавливать систему на разное количество среверов.... Есть и другое объяснение - компании просто оценивают целевой рынок согласно не требованиям к продукту, а соответтвенно своему желанию на нем навариться - вот и выбирают себе потенциальногь клиента исходя из оборотов (прикидывая,сколько смогут на нем навариться, или сможет ли клиент оплатить желаемую цену), либо по числу серверов (прикидывая, сколько лицензий на софт, в том числе на системный, туда могут продать).
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
07.02.2006, 10:10 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Странно...почему все определяют целевой сегмент то через обороты, то через число сисадминов...
казалось бы, естественным для такого рода систем являлось бы позиционирование по совокупности следующих признаков: - количество одновременно работающих пользователей - размер базы данных - количество транзакций в единицу времени - поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта другие критерии - обороты, сисадмины - кажутся весьма странными.... На самом деле вполне логично. Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей. Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг) Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании) Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО Занимательная теория мирового заговора |
|
07.02.2006, 15:21 | #7 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
А ты подумай.
На самом деле вполне логично. Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей. Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг) Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании) Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО Например, все три приведенных тобой прмера могут быть примерами компании, обслуживаемой одним-двумя администраторами, но не во все этих примерах может использоваться, например, типовая конфигурация 1С. При чем тут заговор? Просто каждый смотрит со своей колокольни. Для продающего товар вполне естественно желание на нем заработать. Другое дело, что это хороший инструмент для бизнес-планирования, но плохой инструмент для убеждения покупателя в том, что ему нужен данный продукт. Например, представь себя человеком, покупающим или продающим программный продукт (не так уж сложно представить ). Какой вопрос ты прежде всего задашь продавцу/покупателю (предположим, что деньги у конторы есть)? Разве не попытаешься сопоставить функциональность системы требованиям бизнеса? Разве не попытаешься оценить, "потянет" ли система обрабатываемый объем данных, или работу в "распределенной" структуре? Или предлагается оценивать пригодность системы по количеству серверов и админов? Ну, допустим, у компании два сервака, и два админа - какой продукт мы ей предложим? А если это десять серваков и два админа? А если это пять серваков, но процессное производство? Или это ноль админов, потому, что они вообще все свои услуги перевели на аутсорсинг? Думаю ответы очевидны. Но вот только позиционирование системы их почему-то не учитывает. Зато почему-то партнеры свои решения на базе акзапты позиционируют совсем по-другому - на основании отраслевой экспертизы и опытом проверенных технологических возможностей по объемам обрабатываемых данных.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
07.02.2006, 18:20 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Хотя это надо подумать - нафига там два админа? На два то сервака? Продукт, спозиционированный для десяти серваков и двух админов А если бы бабушка была дедушкой... Дим, ты подумай еще раз... Количество серваков, количество админов, сложность автоматизированных процессов, цена вопроса... это НЕ независимые параметры. Между ними есть зависимость. Майкрософт говорит - зависимость может быть очень сложной. Но они считают, что в конечном итоге оценка по количеству серваков и админов дает очень хорошее приближение, достаточное для принятия УПРАВЛЕНЧЕСКИХ решений. Аналогичный пример подобного упрощения - оценка стоимости систем. http://www.rabota-na-rezultat.ru/erp/prices.html Да, цена в каждом конкретном случае рассчитывается очень сложно. Да, бывают совершенно Но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев с очень хорошим приближением работает простая формула. С админами и серваками как раз подобный случай упрощения. Да, могут быть исключения. Но в в большинстве случаев их формула дает очень хорошую оценку. Цитата:
Свои или чужие - они есть? Сколько их нужно для обеспечения работоспособности? Цитата:
Цитата:
1. Поэтому новое позиционирование от Майкрософт и помещено в Новости, а не в старости 2. А кто позиционирует по ОБЪЕМАМ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДАННЫХ? Может я чего пропустил? |
|