18.02.2006, 15:22 | #1 |
Участник
|
На сегодняшний день в общих продажах бизнес-решений Microsoft около 15-20% приходится на сегмент пищевой промышленности, и этот показатель постоянно увеличивается. Бизнес-решения Microsoft внедрили крупные пищевые холдинги – «Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ), «Айс-Фили», «Юнимилк», «Русский шоколад», «СладКо», «Дымов», Campina и другие.
«Отечественные производители ориентируются, в основном, на внутренний рынок, но, в тоже время, они сильно конкурируют с западными брендами на территории России. Именно поэтому они должны для повышения своей конкурентоспособности использовать ИТ-решения, - считает директор департамента MBS Евгений Воронин. - Исторически сложилось, что наши бизнес-решения очень хороши для пищевой промышленности. И среди крупных организаций этого сегмента Microsoft - один из крупных поставщиков решений. Наша базовая функциональность очень хорошо подходит для розницы и дистрибуции. А с учетом того, что пищевая промышленность очень завязана на такие бизнесс-процессы, как учет и управление товародвижением в каналах сбыта, на оптимизацию склада, дистрибуцию, продажу, наше ERP-решение легко соответствует запросам заказчиков». По словам директора департамента ИТ-холдинга "Объединенные кондитеры" Виктора Смирнова, Microsoft Axapta действительно отвечает всем требованиям предприятия. И уже на первых этапах внедрения в компании появилась возможность более эффективно планировать закупки сырья и оперативно получать информацию. «Сначала мы запустили пилотный проект на фабрике «Красный Октябрь с участием ИТ-консультанта, - рассказывает г-н Смирнов. – Поскольку решение тиражируемое, мы поняли, что можем сами осуществить внедрение на остальных предприятиях холдинга, привлекая консультантов только в исключительных случаях». Подробнее... http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/02/17/196376 |
|