04.05.2006, 09:01 | #1 |
Участник
|
Пищевая отрасль в России сегодня насчитывает около 25 тыс. предприятий и входит в шестерку крупнейших с точки зрения объема промышленного производства отраслей. Эти данные привел в своем выступлении директор Департамента Microsoft Business Solutions корпорации Microsoft Евгений Воронин. Тенденции развития отрасли делают очевидной необходимость оптимизации бизнес-процессов и, следовательно, использования информационных технологий. Опыт многих российских и зарубежных пищевых предприятий, внедривших решения для управления бизнесом Microsoft, иллюстрирует эффективность использования этих решений на столь конкурентном рынке.
... На встрече были подведены итоги внедрения информационных систем на базе решений Microsoft Dynamics на российских предприятиях пищевой промышленности. Выступавшие рассказали о процессе выбора решений, подходах к внедрению, специфике и преимуществах бизнес-решений Microsoft. Так, задачей автоматизации управления предприятием на базе Microsoft Axapta на крупнейшем в Северо-Западном административном округе РФ “Рыбообрабатывающем комбинате №1” было обеспечение контроля качества и устранения потерь на производстве, а также планирование работы с клиентами и эффективного управления складами. В результате реализации проекта стало возможным в реальном режиме времени обеспечить оптимальную загрузку оборудования, повысить качество производимой продукции, оптимизировать складские запасы. В производственной логистике для отслеживания перемещения тары в цехе была использована передовая технология радиочастотной идентификации. Результаты положительно сказались на объемах производства и повышении управляемости компании. В числе первоочередных задач управляющей компании холдинга “Объединенные кондитеры”, созданного путем консолидации старейших российских кондитерских предприятий, было построение эффективной системы менеджмента. Сегодня информационная система на базе Microsoft Axapta – служит важнейшим источником деловой информации. Требования к ИТ-системе крупного молочного холдинга “Юнимилк” формулировались, исходя из стратегических задач бизнеса. Компания была организована путем скупки активов нескольких молочных заводов, поэтому возникла необходимость в построении новой, работающей по единым принципам модели управления и в создании эффективной системы сбыта из торговых точек, работающих в 6 часовых поясах. Было принято решение – консолидировать продажи, создав единую торговую компанию, и информационная система на базе Microsoft Axapta позволила автоматизировать ключевые бизнес-процессы - отгрузки, продажи, бухгалтерский учет, внедрить единые принципы учета и оперативно управлять территориально–распределенными структурами холдинга. Решение о внедрении системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате было принято в связи с необходимостью создания единой интегрированной системы управления ресурсами всех подразделений предприятия. Реализация проекта позволила оптимизировать и контролировать управление рецептурным производством, вести расчет плановой и фактической себестоимости продукции, снизить издержки на этапах закупки сырья и сбыта готовой продукции, внедрить прогрессивные методы планирования и контроля. Подробнее... http://businesspress.ru/newspaper/article_...aId_376758.html |
|