AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2006, 11:42   #1  
aleksys is offline
aleksys
Участник
 
51 / 10 (1) +
Регистрация: 16.11.2004
Два вопроса.

1)
Требуется учитывать амортизацию на разных счетах:
20, 23, 25, 26, 97.2

Необходимо для каждого счета завести отдельную книгу, а также отдельную учетную группу?

2)
Есть два периода учета (условно): зимний, летний.
В зимний период техника не используется и амортизация должна накапливаться на счете 97.2.
В летний период амортизация должна напрямую учитываться на счетах 20-26.

Необходимо каждый раз при смене периода делать реклассификацию ОС?

Спасибо.
Старый 11.10.2006, 17:59   #2  
Aleksiya_imported is offline
Aleksiya_imported
Участник
Аватар для Aleksiya_imported
 
29 / 10 (1) +
Регистрация: 30.09.2006
По моему на счетах 20, 23, 25, 26 надо настроить, только отдельную учётную группу (хотя, если вы распределяете затраты, то не возьмусь утверждать, моя версия годится, только для ситуации, когда списание затрат разовое), а вот по вопросу о 97... Тут у нас к примеру, точно сделана отдельная книга амортизации (это же уже РБП, его списывать потом необходимо в течении указаного периода)... А по поводу сезонности , увы...
__________________
"Несуществует ничего более долговременного, чем временное..."
Старый 11.10.2006, 18:24   #3  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Alexus,В учетных группах по ОС - есть распределение по фин. счетам - посмотрите там и настройте.
А на сезонное распределение - нужно завести две учетные группы и менять их когда надо в книге амортизации.
Рекласификация используется когда вы хотите сумму ОС перевести с одного фин.счета на другой.

Aleksiya, извините но вы точно отвечаете на вопросы по Навижину? Вы с Аксаптой не путаете?
Старый 12.10.2006, 11:31   #4  
aleksys is offline
aleksys
Участник
 
51 / 10 (1) +
Регистрация: 16.11.2004
Большое спасибо!
Вроде разобрался.
Старый 20.10.2006, 11:48   #5  
aleksys is offline
aleksys
Участник
 
51 / 10 (1) +
Регистрация: 16.11.2004
Продолжение вопроса.

С одним ОС необходимо проделать серию операций:

Поступление оборудования к установке
Д 07 – К 60.1
Передача оборудования в монтаж
Д 08.3 – К 07
Ввод в эксплуатацию ОС
Д 01.1 – К 08.3
Амортизация
Д 25 – К 02.1
Передача в аренду
Д 03.2 – К 01.1
Амортизация
Д 91.2 – К 02.1
Далее списывается.

Реализовал так.
К карточке ОС привязал дополнительно 2 книги:
МОНТАЖ - для реализации проводки Д 08.3 – К 07
АРЕНДА. - для реализации проводки 03.2 – 01.1
и соответствующие учетные группы.

Всего для одного ОС получилось 4 книги (не учитывая налоговую)
ПРИОБРЕТЕН
МОНТАЖ
ЭКПЛУАТАЦИЯ
АРЕНДА

Не слишком много книг?
Можно ли обойтись только двумя книгами: ПРИОБРЕТЕН, ЭКПЛУАТАЦИЯ?

Вообще Пришел к выводу, что для переноса суммы ОС со счета на счет необходимо заводить новую книгу. Так ли это?

Спасибо.
Старый 20.10.2006, 17:45   #6  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Расписали все правильно. Обойтись двумя книгами нельзя.
Единственно сдача в аренду-не обязательно делать книгу амортизации и проводить отдельно на 03 счете.
Легче сделать склад специальный-Аренда и просто туда перемещать. А по проводкам будет числиться на 01 счете.
Старый 26.10.2006, 05:19   #7  
aleksys is offline
aleksys
Участник
 
51 / 10 (1) +
Регистрация: 16.11.2004
Галина, спасибо за ответ!
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.