AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2008, 16:15   #1  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2007
Здравствуйте!

Есть задача реализовать учет спецодежды! Так как на спецодежду может быть начисленна амортизация, то я думаю реализовать через ОСы. Так же есть вариант реализации через товары, но в данном случае нет возможности учитывать автоматически амортизацию. Также требуется учитывать списание в эксплуатацию по МОЛам.

Может кто-нибудь внедрял учет спецодежды или может подсказать Какой вариант лучше? и как проще данное дело реализовать?

Проводки по учету спецодежды следующие:
Дебет 10 Кредит 60 - принята спецодежда от поставщика;
Дебет 19 Кредит 60 - отражен НДС по спецодежде;

Дебет 10 субсчет "Специальная оснастка и спецодежда в эксплуатации" Кредит 10 субсчет "Специальная оснастка и спецодежда на складе" - спецодежда передана в эксплуатацию
Дебет 20 Кредит 10 субсчет "Специальная оснастка и спецодежда в эксплуатации" - начисленна амортизация
Старый 14.02.2008, 09:37   #2  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
Аватар для DA_NEAL
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Регистрация: 05.08.2002
Адрес: Королев
Насколько я помню спецодежда списывается при покупке на счет общепроизводственных или общехозяйственных затрат в полном объеме, но при этом должен вестись учет на забалансовых счетах. Делал подобную штуку на товарах, из Акта списания автоматически формировался Акт оприходования на забаланс, а далее перемещения на МОЛ также на забалансовых субсчетах. Аммортизации если честно не было . А вообще лучше бы майкрософт сделали какую нибудь конфигурацию или блок для учета, потому что стандартными средствами муторно все это делать хоть и возможно .
__________________
Want to believe...
Старый 14.02.2008, 11:07   #3  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Регистрация: 18.11.2003
Адрес: Москва
А что если через блок "Основные средства" попробовать.

Первая операция - покупка ОС, вторая - ввод в эксплуатацию с проводкой 10 - 10, ну а амортизацию начислять стандартным способом.
Старый 14.02.2008, 13:10   #4  
niki4550148 is offline
niki4550148
Участник
 
113 / 12 (1) ++
Регистрация: 08.05.2009
Цитата:
Сообщение от Eugeny_F Посмотреть сообщение
А что если через блок "Основные средства" попробовать.

Первая операция - покупка ОС, вторая - ввод в эксплуатацию с проводкой 10 - 10, ну а амортизацию начислять стандартным способом.
Тоесть вы хотите предложить чтобы была учетная группа ОС которая и покупалась и вводилась в эксплуатацию с 10 го счета...

Когда я работал на прошлом месте у нас было нечто подобное (ОСами было все что стоило дороже 10 тыр) но тут нужно определится с какого момента начисляется амортизация (с момента покупки или с момента ввода в эксплуатацию), если с момента покупки то настроить группу для покупки сразу на 01 счет и заводить автоматом книгу амортизации, если с момента ввода в эксплуатацию (ну тоесть выдачу одежды на руки) то покупать на 08, а потом вводить к08 д01 и тогда уже открывать книгу...
Старый 14.02.2008, 14:19   #5  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
мне кажется, что возможны оба варианта.
печатные формы все равно дорабатывать

если амортизацию надо начислять в течении срока использования, возвращать на скалад. передавать другим МОЛ, то лучше, через ОС, что бы амортизацию начислять стандартным образом, что бы можно было легко возвращать/передавать и учитывать по МОЛ.
Как я помнию именно из-за этих перемещений и требования учета по МОЛ пришлось делать через ОС.

если при вводе в эксплуатацию, то через товары (правда список товаров расти будет ), да еще можно дописать механизм, который описывает DA_NEAL.

В общем, я бы ориентировалась на тот вариант, который ближе под конкртное ТЗ подходит.....
Старый 14.02.2008, 14:30   #6  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2007
Всем спасибо за внимание к данной теме!
Ситуация по амортизации следующая: Если одежда должна использоваться больше года тогда начисляется амортизация, если меньше года тогда списывается сразу на затраты!
Старый 14.02.2008, 15:02   #7  
romtex_imported is offline
romtex_imported
Участник
 
66 / 10 (1) +
Регистрация: 06.12.2005
С такими проводками гораздо проще и нагляднее будет сделать через товары.
Если у вас из спец. одежды есть только рубашка и штаны, которые покупаются каждый день, сколько карточек ОС вам придется заводить? Потом их еще придется группирвать для отчетов.
Амортизацию по товарам очень просто сделать через журнал переоценки. Простое задание должно пробежаться по всем открытым операциям в товар книге операций и переоценить на сумму = 1/срок службы*покупную стоимость.
Старый 14.02.2008, 15:48   #8  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2007
Цитата:
Сообщение от romtex Посмотреть сообщение
С такими проводками гораздо проще и нагляднее будет сделать через товары.
Если у вас из спец. одежды есть только рубашка и штаны, которые покупаются каждый день, сколько карточек ОС вам придется заводить? Потом их еще придется группирвать для отчетов.
Амортизацию по товарам очень просто сделать через журнал переоценки. Простое задание должно пробежаться по всем открытым операциям в товар книге операций и переоценить на сумму = 1/срок службы*покупную стоимость.
А в таком случает перемещать спецодежду в эксплуатация перемещением на виртуальный склад? И еще при покупке МОЛа можно задать в заказе покупке, а вот при перемещении такого поля я не видел!
Старый 14.02.2008, 16:52   #9  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
Аватар для DA_NEAL
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Регистрация: 05.08.2002
Адрес: Королев
Цитата:
Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
А в таком случает перемещать спецодежду в эксплуатация перемещением на виртуальный склад? И еще при покупке МОЛа можно задать в заказе покупке, а вот при перемещении такого поля я не видел!
Да это все доделывать надо, хотя в 3.6 это было, а в 4.0 пришлось доводить систему
__________________
Want to believe...
Старый 15.02.2008, 15:11   #10  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2007
Если делать доработку по спецодежде через товары, то какие отчеты придется доработать? Или может быть есть какие-нибудь стандартные?
Старый 06.03.2008, 15:24   #11  
Romaska is offline
Romaska
Moderator
 
38 / 10 (1) +
Регистрация: 13.09.2007
Мы пользуемся функциональностью,разработанной для нас Корус-Консалтинг. Реализован весь цикл учёта СО (от прихода на склад в виде МПЗ и хранения на складе,до выдачи и эксплуатации в качестве ОС и выбытия по одной из причин) под Nav 4.0
Отчёты по выданной,в эксплуатации и списанной тоже есть
Там у них есть такой Андрей Шурыгин,который может на любой вопрос по этому делу ответить.
Старый 11.03.2008, 14:22   #12  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2007
Всем спасибо за помощь!
Старый 25.06.2008, 18:51   #13  
Geo is offline
Geo
Участник
Аватар для Geo
 
258 / 47 (2) +++
Регистрация: 04.04.2008
Добавлю, что в вышеупомянутой функциональности от КОРУСа реализовано также ведение норм выдачи спецодежды.
Старый 02.07.2008, 16:21   #14  
Larisa is offline
Larisa
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2008
Коллеги, добрый день!

Ознакомиться с решением КОРУС | Специальная одежда на базе Microsoft Dynamics NAV можно, пройдя по ссылке http://www.korusconsulting.ru/products/korus-clothers/
Готовы ответить на любые вопросы!
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.