29.04.2008, 14:38 | #1 |
Участник
|
В организации есть материалы, передаваемые сторонним организациям для переработки. Сейчас организация работает на 1С (8 версия). В 1С есть специальный документ «Передача на сторону» и печатная унифицированная форма М-15. При этом, ни какой дополнительный склад не создается.
Вопрос – Как это сделать в Навижине? Мне пришло в голову только, создать склад с названием сторонней организации и делать перемещение материалов со склада на этот склад. Существуют ли другие более красивые , более правильные варианты? Существует ли печатная форма М-15? Спасибо. |
|
29.04.2008, 15:53 | #2 |
Moderator
|
Документ М-15 привязан к счету проадажи. Отчеты 12472 и 12473 соответственно.
Наверное, МS предполпал, что это надо сделть через продажу ? Но мне лично вариант перемещения на отдельный склад больше нравиться, так как по-идеи себестоимость должна правильно контролироваться в течении всей цепочки перемещения товаров. Хотя скорее всего кто-то из форумчан делал это "в жизни". В данном вопросе я только консультант |
|
29.04.2008, 16:50 | #3 |
MCTS
|
Заводили склады для каждого контрагента.
Перемещали внутренним перемещением (то была 3.70), форму М-15 привязал сам. Дали контрагенту форму отчета который он должен был заполнять. В отчете отчете принудили отдельно указывать стоимость изголовления каждого изделия. Стоимость работ приобретали заказом покупки (завели спец. товар). На основании отчета делали выпуск нового изделия и потребление компонентов. Туда же потребляли и спец. товар (стоимость работ). На основании накладных от контрагента делали перемещение на наш центральный склад. Итого была себестоимость изделий, были остатки на контрагенте переданных компонентов, а также произведенных но еще не переданных на центр. склад изделий. |
|
30.04.2008, 10:29 | #4 |
Участник
|
Андрей, а производство в этом случае не использовали? Или необходимости планирования закупки не было? Если можно, немного поподробней о вашем решении.
|
|
30.04.2008, 13:26 | #5 |
MCTS
|
Использовали производство:
Выход - новое изделие. Потребление - компоненты + стоимость услуг (спец.товар). Планирование не использовали. UPD Есть еще возможность - использовать журналы субподрядов и внешние рабочие центры. Этот вариант более правильный с точки зрения бизнес-логики заложенной в систему. Однако вариант изложенный выше был нам предпочтительнее, т.к. базировался на функцинале уже используемом в компании. Т.е. обучать никого не пришлось. |
|