AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2008, 14:38   #1  
inga_imported is offline
inga_imported
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 21.01.2008
В организации есть материалы, передаваемые сторонним организациям для переработки. Сейчас организация работает на 1С (8 версия). В 1С есть специальный документ «Передача на сторону» и печатная унифицированная форма М-15. При этом, ни какой дополнительный склад не создается.
Вопрос – Как это сделать в Навижине? Мне пришло в голову только, создать склад с названием сторонней организации и делать перемещение материалов со склада на этот склад. Существуют ли другие более красивые , более правильные варианты? Существует ли печатная форма М-15?
Спасибо.
Старый 29.04.2008, 15:53   #2  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Документ М-15 привязан к счету проадажи. Отчеты 12472 и 12473 соответственно.
Наверное, МS предполпал, что это надо сделть через продажу ?

Но мне лично вариант перемещения на отдельный склад больше нравиться, так как по-идеи себестоимость должна правильно контролироваться в течении всей цепочки перемещения товаров.
Хотя скорее всего кто-то из форумчан делал это "в жизни". В данном вопросе я только консультант
Старый 29.04.2008, 16:50   #3  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Заводили склады для каждого контрагента.
Перемещали внутренним перемещением (то была 3.70), форму М-15 привязал сам.

Дали контрагенту форму отчета который он должен был заполнять.
В отчете отчете принудили отдельно указывать стоимость изголовления каждого изделия.
Стоимость работ приобретали заказом покупки (завели спец. товар).
На основании отчета делали выпуск нового изделия и потребление компонентов.
Туда же потребляли и спец. товар (стоимость работ).
На основании накладных от контрагента делали перемещение на наш центральный склад.

Итого была себестоимость изделий, были остатки на контрагенте переданных компонентов, а также произведенных но еще не переданных на центр. склад изделий.
Старый 30.04.2008, 10:29   #4  
Kalex63 is offline
Kalex63
Участник
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 20.10.2007
Андрей, а производство в этом случае не использовали? Или необходимости планирования закупки не было? Если можно, немного поподробней о вашем решении.
Старый 30.04.2008, 13:26   #5  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Использовали производство:
Выход - новое изделие.
Потребление - компоненты + стоимость услуг (спец.товар).

Планирование не использовали.


UPD
Есть еще возможность - использовать журналы субподрядов и внешние рабочие центры. Этот вариант более правильный с точки зрения бизнес-логики заложенной в систему. Однако вариант изложенный выше был нам предпочтительнее, т.к. базировался на функцинале уже используемом в компании. Т.е. обучать никого не пришлось.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.