10.07.2008, 11:37 | #1 |
Участник
|
Есть ли у кого-нибудь опыт работы со звонками в CRM? Каковы аппаратные требования к компьютеру? Обязательно ли на каждом компьютере иметь модем или можно сделать через ip-телефонию, что для этого нужно и как это все вообще работает?
Особенно интересует, есть ли возможность автоматической обработки входящего звонка (в стандартном функционале или может у кого есть собственные разработки)? Буду благодарен за любую информацию/ссылки на ресурсы по теме. |
|
10.07.2008, 13:02 | #2 |
Участник
|
Через ip-телефонию в стандарте нет. Я бы на вашем метсте поискал в инете реализацию на любом другом языке и перевел бы на С/AL.
|
|
10.07.2008, 13:23 | #3 |
Участник
|
Не подскажете, на каких поисковых ресурсах и по каким ключевым словам искать?
|
|
10.07.2008, 13:43 | #4 |
Участник
|
|
|
10.07.2008, 23:01 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Alexey Volodin
Есть ли у кого-нибудь опыт работы со звонками в CRM? Каковы аппаратные требования к компьютеру? Обязательно ли на каждом компьютере иметь модем или можно сделать через ip-телефонию, что для этого нужно и как это все вообще работает?
Особенно интересует, есть ли возможность автоматической обработки входящего звонка (в стандартном функционале или может у кого есть собственные разработки)? Буду благодарен за любую информацию/ссылки на ресурсы по теме. -Особенно интересует, есть ли возможность автоматической обработки входящего звонка - что именно интересует в части действий, которые вы хотите осуществлять с входящим звонком? для версии навижена 3.6 есть стандартное руководство |
|