02.07.2007, 23:40 | #1 |
Участник
|
Уважаемые коллеги,
мы ищем готовое решение по интеграции NAV c колл центром. Буду очень признателен получить любую инфу по этому поводу. Заранее спасибо! |
|
27.07.2007, 08:59 | #2 |
Участник
|
Свяжитесь
**************** удалено модератором *************** |
|
27.07.2007, 10:24 | #3 |
Участник
|
Пожалуйста, не надо заклинаний в стиле
У нас есть такие приборы, Но мы вам о них не расскажем. Но если вы позвоните/напишете/придете/заплатите то их вам конечно продажем. Если есть что сказать по существу, скажите на форуме. Не надо собирать базу заинтересованных контактных лиц заклинаниями. |
|
03.08.2007, 10:03 | #4 |
Участник
|
ОК. Ничего не скрываем, просто и описывать то на самом деле пока не ясно что. На базе модуля Управление отношениями есть доработанное решение котрое используется продавцами работающими по телефону. Да естественно доработать под заказ тоже придется, потому что мы все понимаем что в ERP мире готового супа не бывает =)
Поэтому свяжитесь либо лично либо здесь и можем обсудить. |
|
20.08.2007, 10:52 | #5 |
Участник
|
А на какой АТС построена телефонная сеть?
|
|
27.11.2008, 11:33 | #6 |
Участник
|
В моем случае на AVAYA - тоже интересно
|
|