29.05.2009, 10:43 | #1 |
Участник
|
Добрый день! (еще раз )
Хотел услышать Ваше мнение вот по какому вопросу. Задача. Товар производится в машинном центре и после этого должен выдерживаться (сохнуть, к примеру) какое-то время (пусть 24 часа). Вопрос - как это настроить в Навижн. Можно: 1. Использовать Время Ожидания (Время Перехода) НО! Эти времена ограничены календарем, по которому работает маш. центр. А сохнуть товар будет и ночью, даже если маш. центр в это время не работает. 2. Использовать отдельный маш. центр, который работает круглосуточно. НО! Связано с необходимостью добавления этого маш. центра в маршруты, что, в свою очередь, приводит к определенным неудобствам. Может кто-то еще каким-нибудь способом решал такую задачу? |
|
01.06.2009, 10:50 | #2 |
Участник
|
а если описать отдельной операцией "сушка" и указать время работы.
|
|
01.06.2009, 10:53 | #3 |
Участник
|
Этот вариант описан мною в п.2.
Если я правильно понял что Вы имели в виду. |
|
01.06.2009, 11:09 | #4 |
Участник
|
Вы писали
2. Использовать отдельный маш. центр, который работает круглосуточно. я имел ввиду следующее: На карточке маршрута указать: Операции: 10 Подготовка 10 ч 20 Покраска 20 ч 30 Сушка 24 ч |
|
01.06.2009, 11:26 | #5 |
Участник
|
Ну да. Все правильно. Строки маршрута 20 и 30 будут относиться к разным маш. центрам.
А вот может как то можно сделать так, чтобы в маршруте была строка с одним маш. центром, но операция выдержки не учитывала его календаря, а считалась бы круглосуточно. |
|
01.06.2009, 13:05 | #6 |
Участник
|
честно говоря совсем не понимаю задачи
сушка это отдельный маш. центр? почему? а как его планировать? на мой взгляд это часть проиводственной цепочки |
|
01.06.2009, 13:21 | #7 |
Участник
|
Ну смотрите.
Задача. Настроить маршрут, при котором полуфабрикат производится, к примеру, 30 минут и после этого выдерживается 24 часа. Станок работает с 9 до 18. Выдержка, естественно, происходит и когда станок не работает (ночью и т.д.). Если сделать все через один машинный центр, то 24 часа выдержки будут считаться с учетом графика станка. Т.е., к примеру, сделали полуфабрикат в 14.00. Далее началась выдержка. Она вычислится в этот день с 14.00 до 18.00 т.е. 4 часа. Осталось еще 20. И они начнут вычисляться только с 9.00 завтрашнего дня. И его (этого дня даже не хватит). И вот интересно было - можно ли как то в маршруте сказать, что для такой-то операции не нужно учитывать график маш. центра. Как то так... |
|
01.06.2009, 13:40 | #8 |
Участник
|
Вы правильно писали
В одном маршруте можно выбирать разные машинные/рабочие центры, поле Тип+Но. Каждому машинному центру назначте свой график работы. Какие при этом неудобства? |
|
01.06.2009, 13:45 | #9 |
Участник
|
Да, это я и имел в виду в п.2 изначального поста.
А вот хотелось бы обойтись одним маш. центром (и, соответственно, одной строкой маршрута), раз уж есть такие вещи как Время Ожидания, Время Перехода... |
|
01.06.2009, 13:47 | #10 |
Участник
|
Таким образом Вы хотите объединить два станка с разным временем работы в одном графике.
чество говоря не знаю как это реализовать. Время ожидания или время перехода это всеравно что новая операция, сдвигает график |
|
01.06.2009, 13:51 | #11 |
Участник
|
посмотрел хелп
Поле Время Ожидания Таблица Маршрут Строка Здесь можно ввести время ожидания согласно значению в поле Единица Измерения Времени Ожидания. После завершения операции время ожидания – это время, в течение которого тот или иной товар остается в рабочем или машинном центре до его переноса в следующую операцию. Время ожидания возникает, например, вследствие процесса сушки или охлаждения. Пример: Если в поле Единица Измерения Времени Ожидания выбрать минуты и ввести там 5, то это будет означать, что время ожидания определяется для данной операции в 5 минут. Здесь можно ввести определенные значения времени в разных единицах измерения, например, время работы и время ожидания. Сумма значений полей Время Наладки, Время работы, Время ожидания и Время перехода плюс значение поля Время Очереди в соответствующей карточке машины или рабочего центра комбинируются для получения периода ожидания производства товара. |
|
01.06.2009, 14:32 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Хелп видел. И вот интересно - если в нем пишут, что время ожидания возникает в процессе сушки, неужели считается, что в не рабочее время станка и сушка прекращается |
|
01.06.2009, 18:58 | #13 |
Участник
|
Считается что сушка должна производиться по графику работы станка
|
|
02.06.2009, 10:53 | #14 |
MCTS
|
Рабочий центр с емкость 480 минут, работает с 8 до 16 (8 часов).
Операция выполняется 20 минут. Затем требуется сушка 24 часа. В маршруте указываем время операции 20 минут, время ожидания 480 минут. Таким образом, до конца смены система будет сушить 460 минут (7часов 40 минут). Далее 16 часов не учитываются, но сушка идет. К утру 16+7:40 = 23часа 40 минут. В 8:20 следующего дня система закончит досушивать (20 минут = 480всего - 460вчера). Т.е. 24часа. Предположим, что заказ был завершен в 15:40. Значит в тот же день система будет его сушить 20 минут. затем он будет сохнуть вне системы 16 часов (станок не работает). На следующий день система досушит 460 минут. И закончит к 17:40. Т.е. 24часа. К проблемам можно отнести случай, когда покраска завершится в 15:40 пятницы. Тогда система будет предлагать "досушить" изделие в понедельник (460 минут). Хотя по сути оно достаточно просохло за два выходных. |
|
03.06.2009, 11:02 | #15 |
Участник
|
Смысл понял.
Но все же хотелось бы, чтобы программа сама считала в соответствии с тех. процессом, графиком работы и т.д. А тут придется вычислять - если выдержка 24 часа, то из нее надо вычесть часы, которые станок не работает, а оставшееся указать как время ожидания... |
|
05.06.2009, 11:00 | #16 |
Участник
|
В свое время столкнулись с такой же проблемой. В результате пришли к варианту 2: использовать отдельный центр с круглосуточным графиком работы.
Для удобства добавления операции в маршрут делали разработку: - в карточке основного центра отдельным параметром указывался центр сушки; - при добавлении основного центра в маршрут система добавляла операцию сушки. |
|