AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 12:47   #1  
Paragon is offline
Paragon
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 11.11.2010
Всем добрый день!

Как правильно списать ОС, но не полностью, а только его часть?
При этом также нужно списать накопленную аммортизацию (пропорционально стоимости списания)

Navision 3.7

Спасибо!
Старый 11.11.2010, 14:05   #2  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Регистрация: 18.11.2003
Адрес: Москва
Используйте ОС Журнал Реклассификации
Старый 11.11.2010, 14:48   #3  
Paragon is offline
Paragon
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 11.11.2010
Насколько я знаю журнал реклассификации используется, когда мы хотим часть или весь ОС перекинуть на новое ОС.
Как этот журнал использовать для списания? Аммортизацию надо вручную рассчитать?

Нет ли стандартной готовой процедуры?

Например, учетная стоимость ОСа 5000р. Начисленная аммортизация 1000р.
Списываем часть ОСа на сумму 1000р. Должны сформироваться проводки:

Д 01-2 К 01 1000р уменьшение первоначальной стоимости ОС
Д02 К01-2 200р списание суммы аммортизации по ликвидированной части ОС (1000/5000 * 1000 = 200)
Д91-2 К01-2 800 списание остаточной стоимости ликвидированной части ОС

Оффтоп: Только у меня глючит форма сообщений на этом форуме? Использую ИЕ 6.0, когда пишу сообщение - не видна верхняя часть моего текста, приходится писать в блокноте, потом копировать сюда
Старый 11.11.2010, 14:59   #4  
KeepeR45 is offline
KeepeR45
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 27.08.2010
Удалите эот, просто форма гл.ючит(
Старый 11.11.2010, 15:27   #5  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Регистрация: 18.11.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Paragon Посмотреть сообщение
Насколько я знаю журнал реклассификации используется, когда мы хотим часть или весь ОС перекинуть на новое ОС.
Как этот журнал использовать для списания? Аммортизацию надо вручную рассчитать?

Нет ли стандартной готовой процедуры?

Например, учетная стоимость ОСа 5000р. Начисленная аммортизация 1000р.
Списываем часть ОСа на сумму 1000р. Должны сформироваться проводки:

Д 01-2 К 01 1000р уменьшение первоначальной стоимости ОС
Д02 К01-2 200р списание суммы аммортизации по ликвидированной части ОС (1000/5000 * 1000 = 200)
Д91-2 К01-2 800 списание остаточной стоимости ликвидированной части ОС
Ну по идее у Вас и должно сформироваться новое ОС. Если вы списываете половину стола, то у Вас должно появиться новое основное средство "Стол на двух ножках". Тогда последовательность действий такова:
1. Формируем карточку нового ОС.
2. Реклассифицируем туда оставшуюся часть стоимости старого ОС. Для того, чтобы рассчитать амортизацию достаточно поставить галочку в поле "Реклас. Амортизацию" (оно и в 3.70 должно быть).
3. Через акт списания списываем то, что осталось.

Если хотите все это сделать в рамках одной карточки ОС, то тут придется отдельно проводить в журнале фин. учета ОС приобретение с минусом, отдельно амортизацию, а проводки по прибылям / убыткам вообще делать руками. Я так думаю.
Старый 11.11.2010, 16:02   #6  
Paragon is offline
Paragon
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 11.11.2010
Eugeny_F, спасибо за ответ.

Нам однозначно нужно делать в рамках одной карточки ОС.
Дело в том, в рассматриваемом случае карточка ОС = комплект торгового оборудования на магазин.
Привезли новую стойку - стоимость ОС увеличивается. Списали - уменьшается.

С увеличением-уменьшением стоимости ОС проблем нет. А вот чтобы при этом еще и корректно списывалась накопленная аммортизация проблемы есть.

Вижу 2 варианта: либо есть стандартная функция (не верю что нет! ), либо как посоветовал Eugeny_F ручками дописывать формирование нужных проводок.
Старый 11.11.2010, 16:34   #7  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Регистрация: 18.11.2003
Адрес: Москва
Для этого случая стандартное средство есть. Называется "Комплект ОС Компоненты". То есть вы на каждую стойку и всякую прочую витринную запчасть, которую можно прикрутить-открутить, прибить-отломать от комплекта торгового оборудования заводится отдельная карточка ОС. Также заводится и карточка на комплект торгового оборудования, хотя это уж больно крупным помолом на мой взгляд. А дальше к карточке этого самого комплекта прописываются компоненты, которые могут приходоваться, списываться, перемещаться легко и непринужденно. То есть политика тут такова, что на каждую единую и неделимую запчасть (в пределах разумного, конечно) заводится своя инвентарная карточка. В Вашем же случае я даже боюсь представить как будет выглядеть инвентарная карточка ОС-6, и как ваша бухгалтерия будет разбираться, за счет чего стоимость ОС и амортизация по нему то увеличивалась, то уменьшалась. .
Старый 12.11.2010, 10:50   #8  
Paragon is offline
Paragon
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 11.11.2010
Да, знаю про это средство. Не подходит. На каждую стойку заводить новое ОС при общем количестве магазинов несколько сотен - бухгалтера с ума сойдут.

По поводу повышения-понижения стоимости ОС - бухгалтера не путаются, т.к. реализован небольшой модуль хранящий информацию о всех подобных манипуляциях. Еще бы прикрутить функцию списания и будет нам счастье

В ПБУ есть описание стандартной операции - частичная ликвидация ОС. Описание проводок возникающих при этом - приведено выше. Если стандартными действиями таких проводок не получить - придется писать самим
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.