25.05.2011, 00:39 | #1 |
Участник
|
Здравтсвуйте, все.
Вопрос следующий поддерживает ли новый вариант веб-клиента учет операций? Можно организовать доступ в систему сотруднику отдела продаж регионального офиса через портал SharePoint для того, чтобы он мог: 1. Завести карточку клиента 2. Завести счет на продажу 3. Распечатать пакет документов (накладная, счет-фактура) 4. Учесть продажу. а также, дать такого же рода доступ кассиру регионального офиса, чтобы он в свою очередь мог: 1. Принять оплату от клинета 2. Распечатать приходник 3. Учесть оплату Интеграция с ККМ не требуется. Прежде чем задать этот вопрос я много посмотрел демонстраций, практически везде показывают красивые картинки с отчетностью. В некоторых демках есть скрины заказов на продажу/покупку, но непонятно, это новые заказы или это история. И соответсвенно насколько это быстро? Возможно ли организовать в региональном офисе продажу товаров на базе SharePoint 2010 + NAV 2009 R2. Интересен именно этот вариант в связи со следующим причинами: 1. Дает существенную экономию на лицензиях 2. Позволяет минимизировать затраты на удаленное администрирование, (не нужно ставить везде клиента системы) 3. Позволяет сотруднику отдела продаж работать с любой машины имеющей веб-браузер IE. (в случае ЧП с его станцией). С уважением, Shuha. |
|
25.05.2011, 00:42 | #2 |
Участник
|
Я очень извиняюсь,
но каким-то непонятным мне образом тема продублировалась, прошу удалить этот дубликат. С уважением, Shuha. |
|
26.05.2011, 20:50 | #3 |
MCTS
|
В R2 появилась возможность запускать NAV через WAN, но это обычный клиент и попробовать это в деле мне пока не удалось.
В R2 sharepoint клиент не поддерживается. Если очень хочется, то можно написать веб-мордочку к веб-службам. |
|
27.05.2011, 03:44 | #4 |
Участник
|
Здравствуйте,
Спасибо за ответ и помощь. Вариант со стандартным клиентом R2 через WAN я в настоящий момент пытаюсь протестировать. Как будут результаты отпишу. Очень жаль, что клиент SharePoint не поддерживается в R2. (Можно ссылочку откуда такая инфа?). Насколько я понял, вариант с подключением через SharePoint есть, но при этом рассчитанный на версию 2007 только для EP и насколько я понял там нет учета. Попробую все-таки его развернуть и пощупать. Что остается фактически в активе для решения этой задачи: 1. Стандартный клиент R2 через WAN 2. Вариант с написанием собственного немаленького клиента для решения этой задачи, который будет подключатся через веб-сервисы. Однако возникает вопрос с процессом учета заказов продажи и кассовых транзакций и печатью документов. Учитывая все это наверное этот вариант не приемлемый. 3. Веб-мордочки мне кажется тоже отпадают. По трудозатратам по-моему будет больше, чем собственный немаленький клиент. Если возникнут еще варианты реализации готов рассматривать. С уважением, Shuha. |
|