AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 13:36   #1  
Prok is offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Регистрация: 31.01.2013
MS CRM 2011. Синхронизация с Outlook
Коллеги, добрый день!
Установлен MS CRM 2011 Outlook client
Подскажите, какие должны быть выставлены настройки в клиенте и в профиле пользователя, чтобы отслеживались письма.

Пример:
Получаю входящее письмо. Ставлю это письмо на слежение в CRM.
Из CRM пишу ответ на это письмо. Необходимо, что бы данное письмо отображалось в Outlook в исходящих.

Или если же получаю ответ на письмо связанное с CRM, то это входящее письмо должно отслеживаться в CRM (Создаваться действие электронная почта).

Вроде бы как стандартный функционал. Пробовал различные варианты настроек. Но ничего не получилось.

Подскажите, пожалуйста, какие настройки должны быть
Старый 21.10.2016, 10:11   #2  
Prok is offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Регистрация: 31.01.2013
Вот пример настроек
Настройки в клиенте


Настройки профиля пользователя
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: client_option.png
Просмотров: 589
Размер:	81.9 Кб
ID:	11002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: User_option.png
Просмотров: 590
Размер:	11.3 Кб
ID:	11003  

Старый 21.10.2016, 12:35   #3  
Prok is offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Регистрация: 31.01.2013
При таких настройках происходит следующее.
Если отвечаю в Outlook на отслеживаемое письмо (в CRM создано действие "Электронная почта").
То в почте в исходящих, у данного письма заполнено поле "В отношении", но в CRM это письмо не отображается (не создано действие "Электронная почта")

Хотелось бы понять, что нужно сделать, что бы в данной ситуации, создавалось письмо в CRM?
Запуск синхронизации почты с CRM ситуации не меняет
Старый 26.10.2016, 20:06   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Добрый вечер. Посмотрите эту статью и документы, по ссылке в ней, чтобы понимать как работает синхронизация: https://blogs.msdn.microsoft.com/crm...ation-process/
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 08.11.2016, 17:48   #5  
Prok is offline
Prok
Участник
 
101 / 11 (1) +
Регистрация: 31.01.2013
Коллеги, правильно ли я понимаю назначение галки "Отслеживание электронной почты в фоновом режиме", которая находится в диагностике.

Если я выставляю эту галку, то в CRM должны отслеживаться письма, согласно настроек личных параметров?
Под отслеживанием понимаю, что в CRM будет создано действие типа "Электронная почта"

Галка выставлена, в личных параметрах выставлены настройки. Но ничего не происходит.

Может быть, есть настройки на серверной стороне?
Старый 17.11.2016, 10:48   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Галка влияет только на процесс в котором выполняется отслеживание. Она влияет только на стабильность и отзывчивость клиента и никак не влияет на параметры отслеживания.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 14 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 12.07.2013 07:13
Gareth Tucker: Installing the Customer Care Accelerator (CCA) for CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 3 23.12.2011 09:16
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Update Rollup 5 for Microsoft Dynamics CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 27.10.2011 17:11
crminthefield: CRM 2011 Outlook Synchronization Process Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.08.2011 02:35
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.