AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 13:00   #1  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Какие интересные уточнения к т.з. начали появляться
Зачем отделу закупок доступ к редактированию резервов?
К какому ТЗ? Как вам в голову даже могло прийти, что при удалении накладной нужно делать, чтобы автоматом резервы снимались? Это кто вас так учил учет автоматизировать?
Старый 14.12.2016, 02:27   #2  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,129 / 917 (35) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
К какому ТЗ? Как вам в голову даже могло прийти, что при удалении накладной нужно делать, чтобы автоматом резервы снимались? Это кто вас так учил учет автоматизировать?
Ну научи. Опиши как у вас удаление накладной выглядит. А то я ни разу вменяемой хотелки на удаление разнесенного документа в глаза не видел и привык отвергать эту идею не задумываясь. Может ты сможешь переубедить.
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 14.12.2016 в 02:31.
Старый 14.12.2016, 18:27   #3  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Ну научи. Опиши как у вас удаление накладной выглядит. А то я ни разу вменяемой хотелки на удаление разнесенного документа в глаза не видел и привык отвергать эту идею не задумываясь. Может ты сможешь переубедить.
Для продаж:
На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Доступна под специальным security key.

По кнопке диалог с вопросом "вы уверены, что хотите...?"
Далее проверка - период для даты накладной открыт или нет, и если период ограничен, то есть ли у пользователя права на редактирование в закрытом периоде.
Проверка не сопоставлена ли накладная. Если сопоставлена - отказ в операции.

Если все ок - удаляем проводки и записи в тех таблицах, которые используются при разноске. Все, что удаляется, выводится в инфолог.
Например:
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка по накладной [45980_065] номенклатура [DRWJE092] количество [1,00] сумма [467,80]
Info Сообщение (18:22:20) Удален сумма [-84,20] ранесённого налога
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [84,20]
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [467,80]
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-216,11]
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-467,80]
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-84,20]
Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [216,11]
Info Сообщение (18:22:20) Удалена накладная [45980_065] по заказу [064105_058].


Далее строки заказа и складские проводки приводятся в исходное до разноски накладной положение - проводки переводятся в статусе Заказано, а если в заголовке стоит параметр "Автоматическое резервирование", то резервируются.
Статус строк апдейтится.
Вроде все.

Только там аккуратно надо, чтобы учесть случай, когда несколько накладных по заказу, чтобы лишних проводок не удалить.
Старый 15.12.2016, 02:22   #4  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5788 (200) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Для продаж: На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Далее проверка - период для даты накладной открыт или нет.
Проверка не сопоставлена ли накладная. Если сопоставлена - отказ в операции. Если все ок - удаляем проводки и записи в тех таблицах, которые используются при разноске. Далее строки заказа и складские проводки приводятся в исходное до разноски накладной положение - проводки переводятся в статусе Заказано, а если в заголовке стоит параметр "Автоматическое резервирование", то резервируются. Статус строк апдейтится. Вроде все.
А какие-нить БДДСы при этом подчищаются? Может, казначейство уже рассчитало свой платежный календарь исходя из того, что компании деньги от клиента поступят такого-то числа. А начисления бонусов менеджеру по продажам тоже подчищаются? Что делать, если бонусы уже выплачены? А складские операции у вас учитываются/тарифицируются? Кладовщик, который заказ комплектовал и тягал в зону отгрузки, уже вроде как и не делал ничего? А поставщики вам бонусы за объем продаж начисляют, или не доросли еще? Начисленные в Аксапте бонусы вы аналогичным образом подчищаете, чтоб поставщику лишнего не выставить, или ну его нафиг, пускай суммы задвоятся? Доставка товара у вас своими силами, или самовывоз, или, может, есть интеграция со сторонней службой доставки? В их системе вы заявку на доставку заказа тоже удаляете?..
Старый 15.12.2016, 04:47   #5  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А какие-нить БДДСы при этом подчищаются? Может, казначейство уже рассчитало свой платежный календарь исходя из того, что компании деньги от клиента поступят такого-то числа.
Нет. У нас это работает по-другому


Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А начисления бонусов менеджеру по продажам тоже подчищаются? Что делать, если бонусы уже выплачены?
См пункт "проверка чтобы документ был в открытом периоде".
С чего бы выплачивать какие то бонусы менеджерам пока даже период не закрыт? Такого не бывает.


Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А складские операции у вас учитываются/тарифицируются? Кладовщик, который заказ комплектовал и тягал в зону отгрузки, уже вроде как и не делал ничего?
В WMS системе, не в Аксапте. У нас склад на аутсорсе у DHL.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
А поставщики вам бонусы за объем продаж начисляют, или не доросли еще? Начисленные в Аксапте бонусы вы аналогичным образом подчищаете, чтоб поставщику лишнего не выставить, или ну его нафиг, пускай суммы задвоятся?
Мы российское подразделение международной компании. У нас один поставщик - наш головной офис.
И даже если был не один, и были бы какие то бонусы, то опять же смотри пункт про открытый период.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Доставка товара у вас своими силами, или самовывоз, или, может, есть интеграция со сторонней службой доставки? В их системе вы заявку на доставку заказа тоже удаляете?..
У нас крупные отгрузки, это вручную заказывается в ТК, по оптовым отгурзкам не требуется интеграция. Специалист отдела операций разберется с доставкой, это его обязанность. Да и потом, удаление документа в 99,9 процентах случаев делается с целью правки, а не для полного удаления. Как правило, из-за ошибок в ценах, скидку не ту поставили клиенту. Ну или нечаянно что то не то разнесли. Бывает, настроили клиента не так, и по нему при интеграции с WMS разнеслась накладная автоматом, а не должна была.. Просто исправляется ошибка, переделываются документы. Никаких дополнительных действий в смежных бизнес-процессах у нас в компании это не требует.

Последний раз редактировалось AXcons; 15.12.2016 в 04:58.
Старый 15.12.2016, 05:28   #6  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,129 / 917 (35) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
опять же смотри пункт про открытый период.
А что вы делаете если период уже закрыт? Все таки возврат, правильно? Так если уж сделали нормальный функционал возврата, в чем смысл функционала удаления?
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Просто исправляется ошибка
Мне кажется будет удобнее если мы разделим 2 типа ошибок:
1. ошибка в учете. Т.е. пользователь провел неправильную накладную.
2. ошибка в системе. Из-за бага данные были повреждены. Иначе говоря, накладная может и правильная, но система неправильные проводки сделала.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 15.12.2016, 12:02   #7  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
что вы делаете если период уже закрыт? Все таки возврат, правильно? Так если уж сделали нормальный функционал возврата, в чем смысл функционала удаления?
Нет, мы не делали какой-то особенный нормальный функционал возврата. Он всегда неудобный. Поэтому мы и сделали удаление.
К тому же есть еще одна причины - при сторнировании увеличиваются обороты.

У нас отчетность в Олапе, и там трудно отделить реальный возврат от сторнирования. Если возврат сделан отдельным заказом типа возврат, то да, какой то фильтр можно поставить, но если возврат в том же заказе, как у нас делается для интернет-заказов, то вообще не представляю как это можно просто отделить.

А объемы возвратов у нас анализируются отдельно, и, как я уже писала ранее, возникают вопросы - откуда возврат по этому клиенту на миллион, если он нам ничего в этом месяце не привозил. -Ой, это сторно, не смотрите туда.. Это не работает так. А отмечать как-то при разноске что это - возврат или сторно, пользователи все равно не будут, ну или через раз будут.


Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
2. ошибка в системе. Из-за бага данные были повреждены. Иначе говоря, накладная может и правильная, но система неправильные проводки сделала.
Такого у нас нет, вроде.
Старый 15.12.2016, 02:57   #8  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,129 / 917 (35) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Для продаж:
На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Доступна под специальным security key.
Вы зыбыли упомянуть что заказ может быть прицеплен к проекту. И что это может быть inter company. И еще что, к примеру, китайское законодательство не допускает разрывов в номерах ваучеров
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 15.12.2016, 04:38   #9  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Вы зыбыли упомянуть что заказ может быть прицеплен к проекту. И что это может быть inter company. И еще что, к примеру, китайское законодательство не допускает разрывов в номерах ваучеров
Мы не используем и никогда не будем использовать модуль проекты, и inter company тоже, и законодательство у нас не китайское. Это же кастомизация под конкретного клиента.
Если хотите сделать универсальное решение - не проблема все это учесть, сделайте.
Теги
#внашейдеревневсетакделают, #вывсеконсультантыаядартаньян, #миллионымухнемогутошибаться, вывседуракиинелечитесь, однаяумнаявбеломпальтостоюкрасивая

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Обращение к http-сервису в Аксапте Lucky13 DAX: Программирование 31 24.03.2015 19:37
Ax2009 AIF: Проблема с Custom Service Aif Marina Konevskih DAX: Программирование 3 07.06.2010 08:45
Проблема с серией документов АХ3 SP5 Build 12.0 Jakonya DAX: Функционал 1 18.07.2008 10:03
Система оповещений в Аксапте (события в Аксапте) raunio DAX: Прочие вопросы 1 29.09.2005 15:44
Проблема: русские шрифты в отчетах, формируемых на сервере. Anais DAX: Администрирование 3 17.11.2003 13:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.