19.07.2017, 10:16 | #1 |
Участник
|
Консультант технической поддержки / Консультант поддержки Axapta СПб
В компанию АО "Симметрон Электронные компоненты" СРОЧНО ищем Консультанта поддержки Axapta
Должностные обязанности: •Поддержка текущий функциональности Microsoft Axapta 3.0 и Microsoft Dynamics Ax 2009 на основе выверенных инструкций •Консультации пользователей по телефону •Консультации пользователей в системе servicedesk (Atlassian Jira) •Выполнение типовых настроек в системе •Первичное обучение типовым операциям новых пользователей •Выполнение типовых административных функций (запуск периодических операций) Требования к соискателю: •Опыт работы с Microsoft Axapta 3.0/Microsoft Dynamics Ax4.0/2009/2012 будет плюсом •Навыки самообучения приветствуются •Обязательно значение основ проектирования информационных систем (формы, таблицы, реляционная база данных) •Знание любой системы для автоматизации предприятия (покупка, продажа товара, выставление счетов, товаросопроводительные документы, складские движения, финансовый результат) •Опыт поддержки системы предприятия в области дистрибуции приветствуется Личностные качества: •Умение работать в команде •Принятие комплексной ответственности по проекту •Стрессоустойчивость •Обучаемость Наше предложение: •Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке дистрибуции) •Полная занятость (5 дней, 9:00 -18:00 c перерывом 1 час, сдвиг графика может обсуждаться с успешным кандидатом) •Соблюдение требований ТК РФ •Конкурентная заработная плата Резюме присылайте на почту alena.varlamova@symmetron.ru |
|